Светлана Ходченкова: чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня

Света решительно развенчивает миф о чудесном и легком существовании в индустрии роскоши и красоты.

1

В Каннах она представляет еще и L’Oreal, и день посланницы двух знаменитых брендов состоит из работы, работы и еще раз работы – стилисты, визажисты, выбор нарядов, украшений, прически.

2

“В позапрошлом, кажется, году мне очень долго несли туфли, а я опаздывала на красную дорожку… И – что делать? – пошла босиком, в вечернем платье к лифту и уже села в машину, куда мне в последнюю минуту передали туфли.

3

В этом году единственным моментом, когда можно было себя отпустить, отдохнуть и даже потанцевать, стала вечеринка L’Oreal.

4

Она собрала, кажется, всех посланниц бренда – топ-моделей, актрис. Была еще Ирина Шейк, мы познакомились накануне – у нас были фотосессии в соседних студиях”.

5

“Чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня. Это не скромность, и скрывать мне нечего. Скорее, это профессиональное забрало.

6

Информация сейчас распространяется с огромной скоростью, и по мере своего распространения она меняется бесконечно, превращаясь в полуложь-полуправду.

7

Я думаю, зрители в душе благодарны тому артисту, который не дает им повода обсуждать себя. Доступность разочаровывает. Пусть обо мне узнают через мои роли, там всегда есть я”.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

16 − 5 =