Plitkar

Светлана Ходченкова: чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня

Света решительно развенчивает миф о чудесном и легком существовании в индустрии роскоши и красоты.

В Каннах она представляет еще и L’Oreal, и день посланницы двух знаменитых брендов состоит из работы, работы и еще раз работы — стилисты, визажисты, выбор нарядов, украшений, прически.

«В позапрошлом, кажется, году мне очень долго несли туфли, а я опаздывала на красную дорожку… И — что делать? — пошла босиком, в вечернем платье к лифту и уже села в машину, куда мне в последнюю минуту передали туфли.

В этом году единственным моментом, когда можно было себя отпустить, отдохнуть и даже потанцевать, стала вечеринка L’Oreal.

Она собрала, кажется, всех посланниц бренда — топ-моделей, актрис. Была еще Ирина Шейк, мы познакомились накануне — у нас были фотосессии в соседних студиях».

«Чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня. Это не скромность, и скрывать мне нечего. Скорее, это профессиональное забрало.

Информация сейчас распространяется с огромной скоростью, и по мере своего распространения она меняется бесконечно, превращаясь в полуложь-полуправду.

Я думаю, зрители в душе благодарны тому артисту, который не дает им повода обсуждать себя. Доступность разочаровывает. Пусть обо мне узнают через мои роли, там всегда есть я».

Exit mobile version