Светлана Ходченкова: чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня

Света решительно развенчивает миф о чудесном и легком существовании в индустрии роскоши и красоты.

1

В Каннах она представляет еще и L’Oreal, и день посланницы двух знаменитых брендов состоит из работы, работы и еще раз работы — стилисты, визажисты, выбор нарядов, украшений, прически.

2

«В позапрошлом, кажется, году мне очень долго несли туфли, а я опаздывала на красную дорожку… И — что делать? — пошла босиком, в вечернем платье к лифту и уже села в машину, куда мне в последнюю минуту передали туфли.

3

В этом году единственным моментом, когда можно было себя отпустить, отдохнуть и даже потанцевать, стала вечеринка L’Oreal.

4

Она собрала, кажется, всех посланниц бренда — топ-моделей, актрис. Была еще Ирина Шейк, мы познакомились накануне — у нас были фотосессии в соседних студиях».

5

«Чем меньше публика знает обо мне, тем лучше для меня. Это не скромность, и скрывать мне нечего. Скорее, это профессиональное забрало.

6

Информация сейчас распространяется с огромной скоростью, и по мере своего распространения она меняется бесконечно, превращаясь в полуложь-полуправду.

7

Я думаю, зрители в душе благодарны тому артисту, который не дает им повода обсуждать себя. Доступность разочаровывает. Пусть обо мне узнают через мои роли, там всегда есть я».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − три =