Кендалл Дженнер стала лицом новой рекламной кампании

Девушки из семьи Кардашьян-Дженнер не перестают удивлять своих многомилионных подписчиков. Страницы девушек семейства насчитывают более ста миллионов фолловеров. У Кендалл Дженнер их, например, сто пятнадцать миллионов. Всегда стильная и привлекательная, звезда в очередной раз стала лицом новой рекламной компании, теперь Stuart Weitzman.

Кендалл Дженнер стала лицом новой рекламной кампании
Instagram Кендалл Дженнер

Как сообщает Plitkar со ссылкой на Vogue, Дженнер выложила в свой Instagram фотографии с фотосессии для Stuart Weitzman. На них она представляет модель сапог, которые стали уже бестселлером – ботфорты Lesley. В гламурной съемке, над которой трудились именитые фотограф Шарлотта Уэльс и стилист Клэр Ричардсон, можно увидеть шикарную фигуру Кедалл и ее прекрасную растяжку.

 На снимках американская модель будто возвращает нас в 80-ые, когда многие представительницы прекрасного пола занимались шейпингом, обожали тренировки в группах, а в моде были спортивные боди с глубокими вырезами на бедрах. Точно, как у Кендалл на съемке.

Помимо фотосессии Stuart Weitzman также сняли маленькое видео, где Дженнер танцует вместе с профессиональными артистами. Фолловерам модели пришелся по вкусу гламурный образ, ей сделали множество комплиментов под публикациями. И правда, ведь девушка выглядит сногсшибательно.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twelve − ten =