Как продюсеры собираются искать новых актеров для сериала «Леся+Рома»

ICTV ищет актеров для обновленного ситкома «Леся+Рома» и надеется запустить его уже осенью этого года.

На украинских телеэкранах появляется все больше комедийного контента. И пока одни телеканалы выдумывают свежие форматы юмористических шоу, канал ICTV вытягивает козырь из рукава — перезапускает свой успешный ситком «Леся+Рома», который теперь будет иметь приписку «Наше время» и новых исполнителей главных ролей.

Адаптация франко-канадского проекта Un gars, une fille («Парень, девушка») об отношениях между мужчиной и женщиной с Ирмой Витовской и Дмитрий Лаленков в главных ролях в 2005 году стала первым русскоязычным ситкомом, довольно рейтинговым. Но с тех пор изменилась не только страна, в которой мы живем, но и мир в целом, поэтому телеканал увидел смысл в том, чтобы переснять любимый сериал в соответствии с нынешних реалий.

«В стране все печально и грустно: снег, сугробы, военные действия. Нам кажется, что зрителю не хватает понятных историй из реальной жизни, над которыми каждый может посмеяться, узнав себя, и от которых может получить удовольствие. Пора добавить этого сексуального и веселого огня, — объясняет причины возрождения проекта руководитель отдела развития контента ICTV Анастасия Стейнхаус. — Этот формат живет годами в разных странах. Отношения мужчины и женщины не могут быть неактуальными».

Ведущий ICTV Антон Равицкий и руководитель отдела развития контента Анастасия Стейнхаус

Производством ситкома будет заниматься продакшн-компания «Рога и копыта», а режиссером назначен театрального режиссера, художественного руководителя «Дикого театра» Максима Голенко.

«Конечно, мне стремно на святое замахиваться. Я не расскажу о планах, все будет зависеть от главных героев, которых мы еще не выбрали, но у нас есть очень хорошие ориентиры, на которые мы можем равняться», — рассказал режиссер.

Режиссер Максим Голенко

Искать новых Рому и Лесю взялись по всей стране и уже получили более 600 заявок. По этому случаю продюсеры организовали встречу с прессой и даже устроили кастинг для журналистов, на котором каждый желающий мог проявить свои актерские амбиции.

Кстати, для того, чтобы попробовать себя на кастинге, необходимо заполнить анкету на официальном сайте канала ICTV, в которой указать контакты, личные данные, ссылки на страницы в социальных сетях, описать свою мотивацию сниматься в ситкоме «Леся+Рома», а также снять трехминутную видеовизитку. К рассмотрению принимаются кандидатуры в возрасте от 27 до 37 лет как с актерским опытом, так и без него.

О работе над ситкомом и ожидания от аудитории «Детектор медиа» рассказал креативный продюсер канала ICTV Алексей Васильев:

— Алексей, кто адаптирует сценарий?

— Замечательный автор, стендап-комик Паша Евчук со своей командой.

— То есть зритель увидит те же сюжеты, которые были 13 лет назад?

— Да, но они будут обновленные. Кроме того, новые люди принесут текста новые краски.

— Стоит ли на этом этапе говорить о количестве запланированных сезонов, или сначала должны увидеть рейтинги первого?

— Пока неясно, сколько сезонов будет, но мы хотим выполнить большой объем работы.

Креативный продюсер канала ICTV Алексей Васильев

— На какую аудиторию вы надеетесь — на ту, что уже хорошо знакома с этим ситкомом, или, возможно, младшую?

— Да аудитория уже выросла, нам хочется младшей аудитории. Нам хочется иметь у экранов таких же людей, как и на экране — 35+. Конечно, большая часть нашей первоначальной аудитории перешла уже в другую возрастную категорию, и им интереснее изучить афишу и сходить посмотреть определенное культурное событие вживую, а не сидеть у телеэкранов, но у нас есть амбиция попасть в каждую возрастную аудиторию.

Самая главная наша задача — чтобы зритель не сравнивал это с прошлым проектом. Нам не хочется, чтобы сравнивали.

— Консультируетесь ли вы с той командой, которая делала этот проект 13 лет назад?

— Нет, я думаю, это абсолютно неправильно. Это должно быть что-то новое. Если мы будем штамповать так, как было, мы погрязнем в этом.

Например, одежда будет другой, как минимум. А если мы будем консультироваться с прошлой командой, свитера у нас будут такими же, а это странно.

— Когда планируете выпустить ситком в эфир?

— Нам очень хотелось бы выйти в эфир осенью этого года.

— Вы еще даже не имеете актеров. Успеете?

— У нас готов абсолютно весь материал. Все готово, нужны только двое самобытных людей на главные роли.

Подробнее о кастинге мы расспросили у продюсера проекта Александры Лозинской (продакшн-компания «Рога и копыта»):

— Какими должны быть эти двое, кого вы возьмете в качестве Леси и Ромы?

— Это должны быть харизматы. Не нужно воспроизводить манеру Ирмы Витовской и Димы Лаленкова. Среди людей, которых мы уже видели, много разных Ром, и каждый из них имеет право на существование — Рома может быть любым. Так же, как и Леся. Просто надо понять и почувствовать… Мы скорее хотим найти двух героев, чтобы между ними была определенная энергия. И когда они пропустят через себя уже написанный материал, это получится немного другая история.

Продюсер Александра Лозинская

— Сколько анкет к вам уже поступило?

— Уже более 600. Не всех мы уже посмотрели, но анонсы еще продолжаются.

— А когда будет фаза активных кастингов?

— Она уже идет — поступают анкеты, кого мы зовем, кого откладываем. Когда кажется, что появился достойный партнер, с которым может что-то получиться, вызываем еще раз. Это такой процесс — как борщ варить: добавить немного этого, немного этого, вернуться еще раз.

— Какой вы видите аудиторию?

— Мне кажется, молодежь все равно будет смотреть этот ситком. Возможно, не будет ядром, но молодежь, школьники всегда активно реагируют на комедийные проекты.