Plitkar

Как продюсеры собираются искать новых актеров для сериала “Леся+Рома”

ICTV ищет актеров для обновленного ситкома “Леся+Рома” и надеется запустить его уже осенью этого года.

На украинских телеэкранах появляется все больше комедийного контента. И пока одни телеканалы выдумывают свежие форматы юмористических шоу, канал ICTV вытягивает козырь из рукава – перезапускает свой успешный ситком “Леся+Рома”, который теперь будет иметь приписку “Наше время” и новых исполнителей главных ролей.

Адаптация франко-канадского проекта Un gars, une fille (“Парень, девушка”) об отношениях между мужчиной и женщиной с Ирмой Витовской и Дмитрий Лаленков в главных ролях в 2005 году стала первым русскоязычным ситкомом, довольно рейтинговым. Но с тех пор изменилась не только страна, в которой мы живем, но и мир в целом, поэтому телеканал увидел смысл в том, чтобы переснять любимый сериал в соответствии с нынешних реалий.

“В стране все печально и грустно: снег, сугробы, военные действия. Нам кажется, что зрителю не хватает понятных историй из реальной жизни, над которыми каждый может посмеяться, узнав себя, и от которых может получить удовольствие. Пора добавить этого сексуального и веселого огня, – объясняет причины возрождения проекта руководитель отдела развития контента ICTV Анастасия Стейнхаус. – Этот формат живет годами в разных странах. Отношения мужчины и женщины не могут быть неактуальными”.

Ведущий ICTV Антон Равицкий и руководитель отдела развития контента Анастасия Стейнхаус

Производством ситкома будет заниматься продакшн-компания “Рога и копыта”, а режиссером назначен театрального режиссера, художественного руководителя “Дикого театра” Максима Голенко.

“Конечно, мне стремно на святое замахиваться. Я не расскажу о планах, все будет зависеть от главных героев, которых мы еще не выбрали, но у нас есть очень хорошие ориентиры, на которые мы можем равняться”, – рассказал режиссер.

Режиссер Максим Голенко

Искать новых Рому и Лесю взялись по всей стране и уже получили более 600 заявок. По этому случаю продюсеры организовали встречу с прессой и даже устроили кастинг для журналистов, на котором каждый желающий мог проявить свои актерские амбиции.

Кстати, для того, чтобы попробовать себя на кастинге, необходимо заполнить анкету на официальном сайте канала ICTV, в которой указать контакты, личные данные, ссылки на страницы в социальных сетях, описать свою мотивацию сниматься в ситкоме “Леся+Рома”, а также снять трехминутную видеовизитку. К рассмотрению принимаются кандидатуры в возрасте от 27 до 37 лет как с актерским опытом, так и без него.

О работе над ситкомом и ожидания от аудитории “Детектор медиа” рассказал креативный продюсер канала ICTV Алексей Васильев:

– Алексей, кто адаптирует сценарий?

– Замечательный автор, стендап-комик Паша Евчук со своей командой.

– То есть зритель увидит те же сюжеты, которые были 13 лет назад?

– Да, но они будут обновленные. Кроме того, новые люди принесут текста новые краски.

– Стоит ли на этом этапе говорить о количестве запланированных сезонов, или сначала должны увидеть рейтинги первого?

– Пока неясно, сколько сезонов будет, но мы хотим выполнить большой объем работы.

Креативный продюсер канала ICTV Алексей Васильев

– На какую аудиторию вы надеетесь – на ту, что уже хорошо знакома с этим ситкомом, или, возможно, младшую?

– Да аудитория уже выросла, нам хочется младшей аудитории. Нам хочется иметь у экранов таких же людей, как и на экране – 35+. Конечно, большая часть нашей первоначальной аудитории перешла уже в другую возрастную категорию, и им интереснее изучить афишу и сходить посмотреть определенное культурное событие вживую, а не сидеть у телеэкранов, но у нас есть амбиция попасть в каждую возрастную аудиторию.

Самая главная наша задача – чтобы зритель не сравнивал это с прошлым проектом. Нам не хочется, чтобы сравнивали.

– Консультируетесь ли вы с той командой, которая делала этот проект 13 лет назад?

– Нет, я думаю, это абсолютно неправильно. Это должно быть что-то новое. Если мы будем штамповать так, как было, мы погрязнем в этом.

Например, одежда будет другой, как минимум. А если мы будем консультироваться с прошлой командой, свитера у нас будут такими же, а это странно.

– Когда планируете выпустить ситком в эфир?

– Нам очень хотелось бы выйти в эфир осенью этого года.

– Вы еще даже не имеете актеров. Успеете?

– У нас готов абсолютно весь материал. Все готово, нужны только двое самобытных людей на главные роли.

Подробнее о кастинге мы расспросили у продюсера проекта Александры Лозинской (продакшн-компания “Рога и копыта”):

– Какими должны быть эти двое, кого вы возьмете в качестве Леси и Ромы?

– Это должны быть харизматы. Не нужно воспроизводить манеру Ирмы Витовской и Димы Лаленкова. Среди людей, которых мы уже видели, много разных Ром, и каждый из них имеет право на существование – Рома может быть любым. Так же, как и Леся. Просто надо понять и почувствовать… Мы скорее хотим найти двух героев, чтобы между ними была определенная энергия. И когда они пропустят через себя уже написанный материал, это получится немного другая история.

Продюсер Александра Лозинская

– Сколько анкет к вам уже поступило?

– Уже более 600. Не всех мы уже посмотрели, но анонсы еще продолжаются.

– А когда будет фаза активных кастингов?

– Она уже идет – поступают анкеты, кого мы зовем, кого откладываем. Когда кажется, что появился достойный партнер, с которым может что-то получиться, вызываем еще раз. Это такой процесс – как борщ варить: добавить немного этого, немного этого, вернуться еще раз.

– Какой вы видите аудиторию?

– Мне кажется, молодежь все равно будет смотреть этот ситком. Возможно, не будет ядром, но молодежь, школьники всегда активно реагируют на комедийные проекты.

Exit mobile version