Идеи для бизнеса: как заработать на доставке еды

O tempora, o mores – так и хочется сказать, глядя на современные тенденции в кулинарии и питании. С одной стороны, много людей обнаружили у себя страсть к кулинарии, они смотрят кулинарные талант-шоу с интересом или участвуют в них, создают блоги, открывают рестораны. С другой стороны, у большинства людей нет времени готовить вообще, или они не могут и не любят этого делать. Два совершенно противоречивых понятия.

И в обоих вы можете найти идеи для бизнеса. Сегодня, мы немного расскажем о том, как заработать на тех людях, которые не любят самостоятельно готовить пищу. Питание с доставкой — идеальный вариант для вечно занятых или ленивых людей. Ранее — причуды звезд, сегодня обычное дело для многих украинцев. Сегодня вместе с представителями компании eda.ua мы расскажем, как начать такой бизнес.

Широкий спектр возможностей

Бизнес по доставке еды — это бизнес широкого спектра. Пища доставляется как в школы, офисы, магазины, так и для отдельных клиентов. Есть много различных групп населения для которых доставка еды становится палочкой-выручалочкой среди повседневных хлопот, и это не только уже упомянутые занятые люди. Согласно исследованиям все чаще выбирают такой формат питания одинокие, молодые люди из крупных городов. Также заказывают еду на дом вегетарианцы или веганы, спортсмены, диабетики, люди, которые худеют, и т. д. Компании, которые занимаются бизнесом по доставке еды, адаптируют свои предложения к их потребностям. Любой человек может заказать доставку еды круглосуточно и получать несколько порций пищи ежедневно, 5 или 7 дней в неделю, в зависимости от того, нужна ли вам кулинарная помощь в выходные дни.

Гигиена прежде всего

Предприятия общественного питания уже много лет работают на рынке, но вы все равно можете выйти на него, особенно, если предлагаете высококачественные продукты и продукты, адаптированные к потребностям разных групп клиентов. Еще лучше, когда в этой отрасли есть ниша, как оказалось в случае с бизнесом по доставке еды на дом в Сумах, когда правильно выбранное время и грамотный подход дали хороший результат. Если вы решаете создать такую ​​компанию стоит помнить, что в случае деятельности, связанной с едой, это требует приложения немного больших усилий в бюрократических, формальных и технических вопросах. Вам понадобится место для приготовления блюд, которое должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Также необходимо обеспечить принципы надлежащей производственной практики и практики гигиены, которые определяют условия таких помещений, с целью обеспечения качественного, здорового и безопасного питания. Разумеется, помещения должны быть надлежащим образом оборудованы, и это будет крупнейшая начальная инвестиция вашего бизнеса. Вы можете рассмотреть возможность субаренды кухни почасово в ресторанах, что с одной стороны сократит сроки для начала бизнеса и сэкономит средства, но с другой стороны – ограничит вашу свободу действий. Вы можете теоретически готовить и дома, но все равно придется покупать отдельное оборудование для приготовления различных блюд, поэтому это не имеет смысла (ну, где разместить 2 печи, 2 холодильника, 2 раковины и т.д.?). Вам понадобится автомобиль для доставки еды, который также должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Все сотрудники, имеющие контакт с едой, нуждаются в санитарных книжках. Минимальное количество сотрудников — это водитель и повар. Диетолог будет полезен при разработке меню для диабетиков или для похудения. Если, конечно, вы сами не можете выполнять какую-либо из этих функций. В то же время у вас будет много работы по организации компании и обслуживанию клиентов, поэтому желательно, чтобы кто-то готовил и развивал меню, даже если вы это можете сами. А практические знания будут полезны при ведении бизнеса.

Поймать клиентов

У вас должно быть много постоянных клиентов, чтобы бизнес себя окупал, хватало средств на оплату ежемесячных расходов и оставалась определенная прибыль. Где их найти? Так, доставка еды в Сумах хорошо развивается благодаря хорошему веб-сайту с актуальным меню и аппетитными фотографиями блюд, а также наличию профилей в социальных сетях. Индивидуальных клиентов можно искать в местах физической активности (спортсмены, люди на диете), офисах. Когда дело доходит до корпоративных клиентов, вы должны просматривать рекламу — иногда попадаются интересные предложения по поставкам продуктов питания для различных событий или компании объявляют тендеры на постоянные поставки продуктов питания для сотрудников. Дополнительной проблемой в этой отрасли является ее сезонность. Существует определенный всплеск спроса перед Новым годом, Рождеством, другими крупными праздниками, а также зимой и осенью. Гораздо хуже летом, когда люди находятся в отпусках или предпочитают поход в ресторан еде из коробки.

В любом случае, залогом успеха будет вера в свои силы, поэтому готовьте с любовью, открывайте собственное дело и зарабатывайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =