Знаменитые мужчины до и после фотошопа (часть первая)

Хотя определение «красиво-некрасиво» в наше время постепенно уступает место любви и уважению к прекрасному разнообразию человеческой внешности, СМИ всё еще продолжают держаться за представление о том, что обязаны существовать «идеальные люди» и как они должны выглядеть.

Предлагаем Вашему вниманию несколько ярких примеров того, как ретушеры решили на свой вкус «приукрасить» и без того красивых и знаменитых мужчин, и их «реальные» фотографии, снятые в то же время.

Майкл Фассбендер

Майкл Фассбендер

В своем стремлении подчеркнуть, что Фассбендер имеет полное право стоять рядом с выносом «Мужчины года», ретушеры GQ пошли на поводу у всех стереотипов о мужской красоте. С другой стороны, учитывая то, что доска объявлений города Киев пестрит множеством предложений услуг профессиональных ретушеров и дизайнеров, неудивительно, что подобные услуги пользуются хорошим спросом во всем мире, и многие представители мира шоу-бизнеса не гнушаются идти на такие маленькие хитрости.

Мэтт Дэймон

Мэтт Дэймон

Мужские журналы о здоровье и спорте, это еще те пропагандисты нереалистичных пропорций. Обложка Men`s Health 2014 года отлично это подтверждает, а вынос «Вернись в форму!» рядом с Мэттом Дэймоном выглядит издевательски: актер уже давно так не выглядит.

Джонни Депп

Джонни Депп

В 2011 году Джонни Депп неотвратимо приближался к пятидесятилетию, но и миллионы поклонников по всему миру, и фоторедакторы Vanity Fair отказывались в это верить. По снимку на обложке, где его практически избавили от примет возраста, также можно изучать основы скульптурирования в макияже.

Ченнинг Татум

Ченнинг Татум

В 2012 у Татума вышел «Супер Майк», принесший ему славу планетарного масштаба, а нам, отчетливое представление о том, как он выглядит. Да, положим, у него не самая аристократичная внешность, на свете, но мы верим, что можно было впихнуть его в формат обложки более элегантным способом.

Клайв Оуэн

Клайв Оуэн

Один из самых мужественных и элегантных мужчин на свете, Клайв Оуэн так и не стал нашим идеальным Джеймсом Бондом, зато в 2007 году принял миссию не менее важную — научить мужчин планеты не просто пользоваться кремом, а еще и антивозрастным. Став лицом Lancome, Оуэн сразу же попал под нож (а точнее, под утюг) ретушера: таким гладким мы не видели его фактурное лицо никогда. И, надеемся, никогда больше не увидим: не может быть, чтобы крем делал с мужчинами такое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =