Закупаем канцтовары для офиса: способы экономии

Современный офис не обходится без канцелярии: всевозможные кнопки, скрепки, ручки, карандаши, степлеры, папки для документов, бумага для принтера, ежедневники составляют большую часть расходов компании. О том, как сэкономить на закупке канцелярских товаров для офиса — и пойдет речь.

Покупаем бумагу ящиками

Бумага А4 для принтера — пожалуй, одна из самых дорогих статей расходов офиса. Сэкономить можно заказывая бумагу ящиками, в таком случае приобрести её можно практически по оптовой цене. Плюс — многие компании предлагают бесплатную доставку больших партий бумаги, и это — еще один способ сэкономить деньги.

Знакома ситуация, когда срочно нужно распечатать документ, а в принтере не осталось бумаги? Приходится бежать в розничный магазин и покупать ее втридорога. Покупая канцтовары оптом вы избежите еще одной важной статьи расходов.

Экономить на клее

Если работа вашего офиса предполагает, что сотрудникам нужно много клеить, к примеру, в папки с документами постоянно подклеивать справки и выписки, то расход средств на клеевые принадлежности весьма высок. Один из простейших советов для экономии клея — купить большую банку в строительном магазине. Зачастую, в таких торговых точках можно найти 3 и более литров ПВА, который подойдет для обычных офисных потребностей по очень выгодной цене.

Купите несколько обычных пузырьков клея и по мере необходимости просто доливайте туда клей из большой банки. Кстати, в продаже есть удобные ролики для клея с металлическими шариками аппликаторами. Приобретите несколько таких штучек — и сотрудники обеспечены удобными клеевыми инструментами по разумной цене.

Откажитесь от лишнего

Комплектуя офис канцелярией, владельцы бизнеса порой забывают о том, что полный комплект канцтоваров нужен далеко не каждому сотруднику. Подумайте, ведь качественным дыроколом, скотчем, маркерами для доски пользуется далеко не каждый сотрудник.

Можно попросить каждого работника написать список того, что ему реально нужно для работы и вывести нехитрую формулу. Поверьте, порой одного дырокола хватает на целый кабинет.

Выбирайте одного поставщика

Вопрос экономии времени связан с материальными средствами напрямую. Не стоит закупать бумагу у одного поставщика, а степлеры — у другого. Проанализируйте рынок, найдите самое выгодное предложение в сочетании с широким ассортиментом — и делайте заказы в одном месте. При крупных партиях всегда можно договориться о скидках или других акционных предложениях.

Проводите такой анализ раз в 2-3 месяца, чтобы не упустить появление более выгодных предложений на рынке — и сможете сэкономить до 40% расходов на канцелярию для офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =