Одна из первых американских компаний-законодателей, выпускающая женскую одежду больших размеров, решила бросить вызов знаменитым “ангелам” Victoria’s Secret и доказать, что женщина может быть прекрасной в любом весе и с параметрами, далёкими от модельных.
Марка Lane Bryant представила масштабную рекламную кампанию коллекции белья, героинями которой стали девушки с пышными формами.
Все они – профессиональные модели, помимо прочего, большинство девушек – активистки и участницы различных благотворительных организаций. Подобный рекламный ход марки, существующей с 1904 года, по словам ее главы Линды Хесли – желание представить такую одежду как модную и трендовую для нового поколения женщин, которые, несмотря на пышные формы, ухаживают за собой и гордятся своим телом.
Кроме рекламной кампании, представители Lane Bryant предложили обычным девушкам выкладывать собственные фото в соцсетях с хештегом #ImNotAngel (“Я не ангел”). Таким образом, компания обыграла рекламный ход своих конкурентов, и подчеркнула, что привлекательно и сексуально может выглядеть любая девушка и без “идеальных”, навязанных СМИ, параметров. К тому же, эта акция совпала с принятием во Франции закона, запрещающего использовать на подиуме и в рекламных кампаниях слишком худых моделей.
Предлагаем Вашему вниманию видео PLUS IS EQUAL l Lane Bryant l Fall 2015:
[youtube uZLV-mRVfOI]