Модель и возлюбленная Джейсона Стэтхема Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом новой рекламной кампании люксового обувного бренда Jimmy Choo. Тридцатидвухлетняя супермодель снялась в ролике, в котором рассказала о том, что ее вдохновляет и способах справиться с сомнениями. А еще она говорила о своем стиле, а также (конечно же!) туфлях.
Как сообщает Plitkar со ссылкой на Harpers Bazaar, длинноногая блондинка считает, что для того, чтобы создать хорошую репутацию, необходимо потратить очень много сил и времени, а вот чтобы ее разрушить понадобится всего одна секунда. Именно такой совет девушка получила, когда только начинала работать.
И именно этого правила модель придерживается и сейчас. К слову, чуть больше года назад Рози основала бренд собственной одежды Rose Inc, именно это достижение она считает самым большим в своей жизни. Что же касается стиля, супермодель призналась, что для нее основополагающим в образе являются туфли.
Именно с них она начинает собирать весь аутфит, к ним девушка подбирает одежду.
Для съемок Jimmy Choo Рози облачилась в нежные и женственные платья, а также подобрала к ним соответствующую обувь. И смотря на нее кажется, что новый look еще более привлекательный, чем предыдущий.