Рождественское настроение распространилось и на руководство Volkwagen. В сети появилось видео, на котором голливудский исполнитель пополнил ряды руководства немецкого автомобильного бренда.
Скандальный ролик начался с конференции, на которой представитель Volkwagen объявил о назначении известного поп-певца:
“В следующем году основным идеологом нашей компании станет… музыка… Поприветствуйте эксперта в этой области, которого мы назначили руководителем маркетинга Volkswagen”.
После этих слов Робби выходит “на сцену” и рассказывает про линейку автомобилей концерна. Далее он поет песню, а под нее начинается веселье в рядах журналистов, которые прибыли на конференцию.
После того, как видео вызвало небольшой резонанс, представители концерна объяснили, что на самом деле Робби Уильямс стал новым лицом рекламной кампании Volkswagen.