Звездам мало собственной славы в соцсетях, они заводят странички своим малолетним детям.
Причем это конвертируется в нечто вполне материальное.
Рекламный пост у звезд инстаграма может стоить от 200 до 20 тысяч долларов.
Каждый, имеющий большое количество фолловеров, знает, что его страничка – лакомый кусочек для рекламодателей.
Во сколько обойдется объявление на странице Яны Рудковской, можно только догадываться, ведь у музыкального продюсера более миллиона подписчиков.
Однако своим аккаунтом звезда не ограничилась и завела страничку сыну Александру – Гном Гномычу.
Следить за жизнью ребенка, а Саше всего 4,5 года, вызвались более 200 тысяч фолловеров.
Работает это через пост под фото, где перечислено, в одежду каких мировых брендов наряжен мальчик.
“Добрый день на мне (следует название известной марки), джинсы (название марки), футболка, сандалии”.
Не отстает от него и сын Эвелины Блёданс Семен Семин, на его страничку подписаны более 270 тысяч человек.
Впрочем, звездная мама выкладывает фотографии малыша и на своем аккаунте (более 990 тысяч подписчиков).
Подпись под свежим фото с Семеном скорее всего принесла знаменитости кругленькую сумму: “На открытие кинофестиваля “Алые паруса Артека” нарядились сын – (название), мама (название)”.
Так что, несмотря на юный возраст, пятилетний Семен уже вносит свой вклад в семейный бюджет.