Plitkar

Продюсер Яна Рудковская: маленький сын как источник дохода

Звездам мало собственной славы в соцсетях, они заводят странички своим малолетним детям.

Причем это конвертируется в нечто вполне материальное.

Рекламный пост у звезд инстаграма может стоить от 200 до 20 тысяч долларов.

Каждый, имеющий большое количество фолловеров, знает, что его страничка – лакомый кусочек для рекламодателей.

Во сколько обойдется объявление на странице Яны Рудковской, можно только догадываться, ведь у музыкального продюсера более миллиона подписчиков.

Однако своим аккаунтом звезда не ограничилась и завела страничку сыну Александру – Гном Гномычу.

Следить за жизнью ребенка, а Саше всего 4,5 года, вызвались более 200 тысяч фолловеров.

Работает это через пост под фото, где перечислено, в одежду каких мировых брендов наряжен мальчик.

“Добрый день на мне (следует название известной марки), джинсы (название марки), футболка, сандалии”.

Не отстает от него и сын Эвелины Блёданс Семен Семин, на его страничку подписаны более 270 тысяч человек.

Впрочем, звездная мама выкладывает фотографии малыша и на своем аккаунте (более 990 тысяч подписчиков).

Подпись под свежим фото с Семеном скорее всего принесла знаменитости кругленькую сумму: “На открытие кинофестиваля “Алые паруса Артека” нарядились сын – (название), мама (название)”.

Так что, несмотря на юный возраст, пятилетний Семен уже вносит свой вклад в семейный бюджет.

Exit mobile version