Популярный харьковский кот Степан заключил контракт с брендом Valentino: он прорекламировал сумку за 4000 евро

Этот котик точно знает, как зарабатывать. Ставший мега популярным  харьковский питомец по кличке Степан теперь появляется в постах зарубежных звезд и рекламирует люксовые бренды. Кот Степан, которому тринадцать лет, заключил контракт с брендом Валентино, и у себя в Инстаграм уже отрекламировал первый их товар – сумку стоимостью 4000 евро. На аккаунт Степана подписано около восьмисот тысяч человек, и популярность кота лишь растет.

Как сообщает Plitkar со ссылкой на kharkov.comments.ua, популярность кота Степана растет с каждым днем, и именитые бренды теперь хотят с ним сотрудничать. Степан стал рекламировать бренд Валентино, опубликовав на своей странице фото со сверкающей сумочкой и, по традиции, с бокалом чего-то алкогольного.

Кот Степан заключил контракт с брендом Valentino. Фото: Инстаграм

К слову, именно мем с алкогольным напитком и грустной мордашкой кота разлетелся по Сети, кот стал вмиг популярным. А на весь мир Степан прославился после того, как одно из его фото у себя в аккаунте опубликовала певица Бритни Спирс. Теперь харьковскому котику шлют разные подарки со всего мира. Хозяйка Степана рассказала о том, что нашла его на улице. Сама женщина предпочитает оставаться в тени, ведь с каждым днем желающих разузнать домашний адрес кота и сделать с ним фото становится все больше. Чтобы скрыть свое место положения, хозяйка Степана даже повесила на окна специальные ролеты.

Ранее мы писали о том, что наследники дома Гуччи возмущены фильмом «Дом Gucci»: «Это оскорбление наследия»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − девять =