Как и большинство родителей, Facebook понимает, что воспитание подростков трудное дело. Еще пару лет назад финансовый директор Facebook Дэвид Еберсман сказал, что дети стали меньше пользоваться этой социальной сетью.
“Мы действительно наблюдаем снижение количества ежедневных пользователей, особенно среди младших подростков”, сказал Еберсман. “Мы хотели бы поделиться этим с вами, потому что мы получаем много вопросов относительно подростков”.
Конечно, это не значит, что дети тратят меньше времени на свои телефоны, планшеты и компьютеры, общаясь с друзьями. Они всего лишь решили проводить время в других социальных сетях. Итак, какие новые соцсети интересуют подростков?
Сейчас практически у всех школьников, которым родители покупают Смартфоны Apple в Киеве , вы, вероятно, с легкостью найдете Instagram. Instagram неохотно делится информацией о количестве пользователей молодого возраста, однако, по данным Pew, около 20% владельцев смартфонов используют Instagram.
Подростки не просто публикуют фотографии еды или себя. Они комментируют фотографии своих друзей и обмениваются изображениями вещей, которые их интересуют – спорта, музыкальных групп, знаменитостей и т.д.
Это не является плохой новостью для Facebook. Компания владеет Instagram, заплатив за него 1 миллиард долларов в апреле 2012 года.
Брайан Солис, главный аналитик компании Altimeter Group, считает, что Марк Цукерберг и руководители Facebook знали, что им понадобится помощь в привлечении пользователей молодого возраста, что и стало причиной покупки.
“Руководители Facebook поняли, что им необходимо не только мобильное будущее, но и будущее для младшей и подростковой аудитории”, рассказал Солис для ABC News.
Snapchat
Подростки также тратят много времени, просматривая фотографии, которые исчезают в течение 10 секунд. Snapchat является еще одним приложением, популярным среди молодежи, которая также покупает Смартфоны Honor в Киеве . Компания также не делится статистикой о возрасте своих пользователей, но заявляет, что 350 миллионов фотографий или “снэпов” попадают в сеть ежедневно.
Более того, приложение стало настолько популярным среди детей, что компания выпустила Snapkidz – приложение, которое на самом деле не дает возможность детям обмениваться фотографиями, а просто рисовать на них.
Приложения для отправки сообщений – КiК, WhatsApp
Подростки также создают свои собственные социальные сети, так как в случае с AOL или AIM еще до появления Facebook. Такие приложения как КiК и WhatsApp позволяют создавать групповые чаты и имеют много других функций для поддержки связи с друзьями.
Солис отмечает, что социальная жизнь подростков отличается от взрослых, и именно поэтому некоторые из этих приложений для мгновенного общения им импонируют. “Реальность такова, что у подростков ежедневно возникают социальные ситуации, которых нет у взрослых. Социальные сети для них – реальная жизнь, связанная с большим объемом коммуникации”, сказал он.
Другие: Pheed, AskFm, Twitter
Другие сети также определенным образом заинтересовали молодых пользователей. Например, Pheed стал популярным благодаря мультимедийным средствам, которых нет в Facebook и Twitter. Приложение дает возможность обновлять статус и быстро просматривать видеоклипы и фото как в Instagram.
Солис также отметил AskFM как популярное приложение среди подростков. Эта социальная сеть позволяет пользователям задавать вопросы друг другу и имеет похожий на Reddit дизайн. По данным Business Insider, половина пользователей сети моложе 18 лет. Но из-за анонимности пользователей, подростки ведут себя довольно грубо.
И, конечно же, Twitter. Согласно регулярным отчетам по исследованию рынка подростков, который проводится Piper Jaffray, Twitter давно обогнал Facebook по популярности у подростков. 26% пользователей отметили Twitter, как “важнейшую” социальную сеть.
Однако, как показывает опыт того же Facebook, подростки завтра могут покинуть то, чем восхищаются сегодня.