Почему смартфоны Sony в Киеве теряют своих клиентов: три главных причины

Специалисты фирменного интернет-магазина Киевстар заявляют, что в последнее время смартфоны Sony стали заметно хуже продаваться. Люди отдают предпочтение китайским брендам, которые не всегда лучше по качеству и техническим характеристикам, но гораздо дешевле. Некогда лидер рынка телефонов стремительно теряет свои позиции даже несмотря на выпуск уникальных флагманов и «заряженных» камерофонов.

Эксперты уверены, что причина кроется не в технических особенностях смартфонов. Ведь каждая модель у бренда доведена до совершенства: идеальная сборка, качественный экран, топовые камеры. Давайте разберемся, почему так происходит. 

Ценовая политика компании

В Киевстар предполагают, что главным фактором является ценник. Чтобы купить смартфон Sony в Киеве даже из бюджетной линейки, придется отдать не меньше 5000 грн. Именно такую цену имеет Xperia XA1 Plus, которая не отличается впечатляющими возможностями:

  • экран 5,5 дюйма 1920х1080 пикселей;
  • процессор MediaTek Helio P20;
  • огромная верхняя и нижняя рамки;
  • фронталка на 8 МП.

В аналогичном ценовом сегменте можно найти смартфоны с фронтальной камерой на 20 МП, экраном в 6-6,5 дюйма и трендовым безрамочным дизайном. Делать качественные селфи для Instagram и просматривать контент на большом экране гораздо удобнее, поэтому неудивительно, что люди отдают предпочтение конкурентам.

Частично высокая стоимость оправдана наличием у смартфонов Sony фирменных дорогих технологий. Например, в той же Xperia XA1 Plus есть:

  • главный модуль камеры Exmor RS на 23 МП с искусственным интеллектом;
  • прогрессивная стабилизация видео SteadyShot;
  • ClearAudio+ и Smart Amplifier для чистого звука.

Но, к сожалению, ставка на подобные технологии не сработала, и клиентов больше привлекает отсутствие рамок, чем действительно полезные решения.

Неудачные эксперименты

В последнее время у Sony был ряд неудачных проектов, которые не вызвали должного отклика на рынке и не окупились. В первую очередь мы говорим о последнем флагмане Xperia 1 с необычным для рынка форматом дисплея 21:9. Компания презентовала новинку в качестве уникального решения, которое позволяет:

  • работать одной рукой с большим экраном в 6,5 дюйма;
  • удобно листать ленты социальных сетей;
  • просматривать фильмы в базовом «киношном» формате.

Однако смартфон не получил высокую популярность, и его уникальное техническое решение не подхватили другие производители.

В интернет-магазине Kyivstar мы нашли еще одну модель смартфона, также не типичную для современного рынка. Речь идет о Sony Xperia 10, у которой три рамки очень тонкие и лишь верхний край стандартного для бренда размера. Компания представила довольно оригинальное, стильное и удобное решение. Однако людям хочется полной безрамочности, которая с этим устройством никак не чувствуется.

Высокая конкуренция

По мнению экспертов Киевстар, компания Sony не выдерживает конкуренции со стороны китайских брендов, которые сделали ставку на массовый и доступный продукт. Японский же производитель в каждый свой смартфон вкладывает серьезные инновации, которые не всегда на «ура» воспринимаются аудиторией. Высокие расходы на разработку и оригинальная внешность одновременно и фишками, и недостатками моделей компании. Если Sony в ближайшее время не пересмотрит маркетинговую политику, то и дальше будет терять позиции на рынке. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − десять =