Часто в интервью актеры рассказывают о том, как им приходится вживаться в роль: худеть до неузнаваемости, как Мэттью МакКонахи для «Далласского клуба покупателей» или работать секретарем в обычном английском офисе, как Рене Зеллвегер для «Бриджит Джонс». Но в этот раз Plitkar вспоминает случаи, когда актеры фактически играли самих себя.
Музыкальные фильмы
Проще всего дело обстоит с лентами, в которых знаменитостям приходится играть музыкантов. Помимо хрестоматийного примера Уитни Хьюстон и «Телохранителя», есть масса подобных историй. Так, лучшие оценки критиков Бейонсе получила за роль участницы вокального трио в ленте «Девушки мечты».
Джейми Фокс вжился в образ Рэя Чарльза (драма «Рэй») не только потому, что успел встретиться с исполнителем незадолго до его смерти, но и благодаря увлечению музыкой. На счету Фокса несколько успешных синглов и пара выпущенных альбомов.
Не обойдем стороной и Эминема. Кто знает, смог бы он так удачно дебютировать в кино, сыграй в другой ленте, а не фактически собственной биографии, которой является «Восьмая миля».
Однако не всегда такое перевоплощение проходит удачно. Джей Ло, которая в клипах всегда акцентировала внимание на хореографии, позиционируя себя не только певицей, но и танцовщицей, подверглась критике за роль в мелодраме «Давайте потанцуем».
Хотя лента с Ричардом Гиром, Дженнифер Лопес и Стэнли Туччи понравилась зрителям, создателей фильма обвиняли в неудачном подборе актрисы. Мол, формы Джей Ло оптимальны для латиноамериканских танцев, но никак не для вальсов и танго.
Боевые искусства
Похожая история и с фильмами, где ставка делается на владении актером боевыми искусствами. Часто звезды, которые совершают головокружительные трюки, и в жизни могут за себя постоять. Самый яркий пример — Джеки Чан, который многие годы занимается восточными единоборствами.
Джейсон Стэтем является профессиональным кикбоксером. Не удивительно, что для многих трюков ему не нужен дублер. К слову, Гай Ричи, который сделал его звездой, сняв в нескольких своих фильмах, также неровно дышит к боевым искусствам. У него в активе черный пояс по дзюдо и коричневый пояс по бразильскому джиу-джитсу. Так, что в постановках драк эти двое знают толк.
В какой-то степени биографический фильм «Рестлер» стал счастливым билетом для Микки Рурка, который после длительного затишья смог вновь вернуться на большие экраны. Не секрет, что в молодости актер серьезно увлекался боями без правил, из-за чего пострадала его внешность.
Хью Джекман
Фильмы об иллюзионистах — редкость, потому когда практически одновременно вышел «Иллюзионист» и «Престиж», это вызвало ажиотаж среди любителей кино. В последнем один из главных героев — фокусник, роль которого досталась Хью Джекману.
Любопытно, что до того, как прославиться, актер успел поработать в цирковом жанре. Он в костюме клоуна развлекал детвору на праздниках. В задачу будущей звезды входило не только рассмешить детей, но и показать им фокус. По словам актера, однажды, шестилетний малыш пожаловался на его работу. «Мама, этот клоун ужасен, он не знает ни одного фокуса» — и он был прав», — поделился воспоминаниями Джекман.
Анджелина Джоли
Актриса, известная своей благотворительностью едва ли не так же, как карьерой в кино, однажды сыграла на экране фактически саму себя. Речь о драме «За гранью», в которой ее героиня посвящает жизнь помощи пострадавшим в военных конфликтах. Отметим, что на момент выхода ленты Энджи еще не была суперзвездой. Ее популярность начнет стремительно набирать обороты два года спустя, когда на съемках «Мистера и миссис Смит» она закрутит роман с Брэдом Питтом.
Хотя фиаско в прокате может быть связано с сомнительным качеством самой ленты и плохими отзывами критиков.
Каньэ Уэст
Каждая знаменитость не прочь получить миллион другой на выпуске собственной линии одежды или парфюма. Однако это редко перерастает во что-то серьезное. Правда в данном случае это не относится к Каньэ Уэсту, который не скрывает своей огромной симпатии к миру моды.
Любопытно, что до своей карьеры рэп-исполнителя американец трудился в одном из магазинов марки Gap. Сейчас же Каньэ водит дружбу с креативным директором Givenchy Рикардо Тиши, выступает на концертах в эксклюзивных шлемах Maison Martin Margiela и обвиняет Nike в недооценке таланта (и невыплате гонорара) и громко уходит к Adidas.