Часто в интервью актеры рассказывают о том, как им приходится вживаться в роль: худеть до неузнаваемости, как Мэттью МакКонахи для “Далласского клуба покупателей” или работать секретарем в обычном английском офисе, как Рене Зеллвегер для “Бриджит Джонс”. Но в этот раз Plitkar вспоминает случаи, когда актеры фактически играли самих себя.
Музыкальные фильмы
Проще всего дело обстоит с лентами, в которых знаменитостям приходится играть музыкантов. Помимо хрестоматийного примера Уитни Хьюстон и “Телохранителя”, есть масса подобных историй. Так, лучшие оценки критиков Бейонсе получила за роль участницы вокального трио в ленте “Девушки мечты”.
Джейми Фокс вжился в образ Рэя Чарльза (драма “Рэй”) не только потому, что успел встретиться с исполнителем незадолго до его смерти, но и благодаря увлечению музыкой. На счету Фокса несколько успешных синглов и пара выпущенных альбомов.
Не обойдем стороной и Эминема. Кто знает, смог бы он так удачно дебютировать в кино, сыграй в другой ленте, а не фактически собственной биографии, которой является “Восьмая миля”.
Однако не всегда такое перевоплощение проходит удачно. Джей Ло, которая в клипах всегда акцентировала внимание на хореографии, позиционируя себя не только певицей, но и танцовщицей, подверглась критике за роль в мелодраме “Давайте потанцуем”.
Хотя лента с Ричардом Гиром, Дженнифер Лопес и Стэнли Туччи понравилась зрителям, создателей фильма обвиняли в неудачном подборе актрисы. Мол, формы Джей Ло оптимальны для латиноамериканских танцев, но никак не для вальсов и танго.
Боевые искусства
Похожая история и с фильмами, где ставка делается на владении актером боевыми искусствами. Часто звезды, которые совершают головокружительные трюки, и в жизни могут за себя постоять. Самый яркий пример – Джеки Чан, который многие годы занимается восточными единоборствами.
Джейсон Стэтем является профессиональным кикбоксером. Не удивительно, что для многих трюков ему не нужен дублер. К слову, Гай Ричи, который сделал его звездой, сняв в нескольких своих фильмах, также неровно дышит к боевым искусствам. У него в активе черный пояс по дзюдо и коричневый пояс по бразильскому джиу-джитсу. Так, что в постановках драк эти двое знают толк.
В какой-то степени биографический фильм “Рестлер” стал счастливым билетом для Микки Рурка, который после длительного затишья смог вновь вернуться на большие экраны. Не секрет, что в молодости актер серьезно увлекался боями без правил, из-за чего пострадала его внешность.
Хью Джекман
Фильмы об иллюзионистах – редкость, потому когда практически одновременно вышел “Иллюзионист” и “Престиж”, это вызвало ажиотаж среди любителей кино. В последнем один из главных героев – фокусник, роль которого досталась Хью Джекману.
Любопытно, что до того, как прославиться, актер успел поработать в цирковом жанре. Он в костюме клоуна развлекал детвору на праздниках. В задачу будущей звезды входило не только рассмешить детей, но и показать им фокус. По словам актера, однажды, шестилетний малыш пожаловался на его работу. “Мама, этот клоун ужасен, он не знает ни одного фокуса” – и он был прав”, – поделился воспоминаниями Джекман.
Анджелина Джоли
Актриса, известная своей благотворительностью едва ли не так же, как карьерой в кино, однажды сыграла на экране фактически саму себя. Речь о драме “За гранью”, в которой ее героиня посвящает жизнь помощи пострадавшим в военных конфликтах. Отметим, что на момент выхода ленты Энджи еще не была суперзвездой. Ее популярность начнет стремительно набирать обороты два года спустя, когда на съемках “Мистера и миссис Смит” она закрутит роман с Брэдом Питтом.
Хотя фиаско в прокате может быть связано с сомнительным качеством самой ленты и плохими отзывами критиков.
Каньэ Уэст
Каждая знаменитость не прочь получить миллион другой на выпуске собственной линии одежды или парфюма. Однако это редко перерастает во что-то серьезное. Правда в данном случае это не относится к Каньэ Уэсту, который не скрывает своей огромной симпатии к миру моды.
Любопытно, что до своей карьеры рэп-исполнителя американец трудился в одном из магазинов марки Gap. Сейчас же Каньэ водит дружбу с креативным директором Givenchy Рикардо Тиши, выступает на концертах в эксклюзивных шлемах Maison Martin Margiela и обвиняет Nike в недооценке таланта (и невыплате гонорара) и громко уходит к Adidas.