Мы все идеальны: 17-летняя дочка Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании парфюма от Marc Jacobs

Люксовый бренд представил новый аромат, который назвал “Perfect”. На создание нового парфюма натолкнула татуировка самого Марка Джейкобса с одноименным словом, которую он сделал на своем запястье. Тема новой коллекции – это принятие себя со всеми недостатками, «неровностями» и «неточностями». Сам создатель продолжил тему идеального в неидеальном, выразив это во флаконе новых ароматов.

17-летняя дочка Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании парфюма от Marc Jacobs
Аромат “Perfect”
Фото: womanel.com

Как сообщает Plitkar со ссылкой на WomanEl, упакован аромат в прозрачную баночку с золотистой фурнитурой. Колпачок украшен разнообразными брелоками и подвесками. Новый аромат от Marc Jacobs является ароматом унисекс, он источает нотки нарцисса, ревеня, миндального молока, кедра и кашмерана. Интересно, что «идеальный» аромат представила 17-летняя дочка супермодели Кейт Мосс Лила Мосс. Девушка стала лицом рекламной кампании, престав в ролике в окружении цветов, которыми пахнет новый парфюм.

К слову, Лила Грейс Мосс пока появляется в модных хрониках не так часто, как 18-летняя Кайя Гербер, но к сравнениям со своей знаменитой мамой Кейт Мосс девушка, кажется, уже привыкла и даже совсем не против повторить ее культовые снимки. Начинающая модель уже не раз становилась лицом глянцевых обложек и люксовых брендов, например, Calvin Klein.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =