Миранда Керр стала лицом Escada

После прекращения сотрудничества с Victoria`s Secret, “ангелом” которых топ-модель была довольно длительное время, Миранда активно пытается найти себя и едва ли не каждую неделю заключает контракты с всемирно известными брендами.

Сначала это был контракт Миранды Керр с известным спортивным брендом Reebok, затем участие в рекламной кампании шведского масс-бренда H&M, продукцию которого можно приобрести в интернет-магазине. И вот теперь новый виток в карьере красавицы, связанный с сотрудничеством с всемирно известным парфюмерным домом Escada и продвижение нового аромата Escada Joyful.

Появилась информация об этом, также как и первые фото из новой рекламной кампании 20 марта, в Международный день счастья, что оказалось достаточно символично.

Название новой марки духов переводится как веселый, улыбчивый и радостный. Сама Миранда с ее лучезарной улыбкой как нельзя лучше подходит для продвижения нового аромата, чем и не преминули воспользоваться боссы Escada, предложив девушке выгодный контракт.

Девушка в свою очередь откровенно призналась, что Joyful ей очень подходит, так как имеет много общего с ее мировоззрением, приносит в ее жизнь только позитив и вызывает желание радоваться всему вокруг.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

fourteen − two =