Максим Криппа: дружный коллектив – залог успеха компании

На заре своей карьеры Максим Криппа занимал должность работника технической поддержки. Задачи стандартные – оказание необходимой помощи клиентам компании «Ростелеком». Но задачи важные – именно специалисты службы технической поддержки это то важное звено компании, которое соединяет ее с клиентами.

Компания «Ростелеком», где трудится Максим Криппа, специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг, в том числе стационарная, мобильная связь и интернет. О компании слышал каждый житель России, поэтому работать в ней мечтают тысячи людей. Соответственно, учитывая масштабы деятельности, от службы поддержки зависит очень многое – выслушать клиента, войти в его положение и обязательно решить возникшую проблему. Поэтому с самого начала своей работы в коллективе «Ростелекома» Максим Криппа приложил максимум усилий, чтобы научиться правильному и эффективному общению с клиентами.

Образование

Еще с раннего детства Максим Криппа интересовался точными науками. IT, телекоммуникации, программирование… Еще будучи студентом, молодой человек легко мог создать любой сайт, и в те же годы познакомился с еще двумя талантливыми молодыми людьми — Поляковым и Малофеевым. И хотя совместный бизнес не заладился, дружбе это не помешало. Еще одним важным моментом в начале карьеры Криппы стало то, что помимо программирования он увлекся философией и психологией, что очень пригодилось будущему работнику технического обслуживания «Ростелекома».

Как работает служба технической поддержки?

Ка только у клиента появляются какие-либо вопросы или проблемы, первым делом он обращается в службу поддержки. Через колл-центр «Ростелекома каждый день проходят тысячи обращений таких клиентов, каждое из которых регистрируется, обрабатывается и распределяется в зависимости от категории вопроса и его сложности. Чем сложнее вопрос – тем выше должен быть уровень специалиста, который будет на него отвечать и часто последним звеном в данной цепи становится именно техническая поддержка, а подобным специалистом часто становился Максим Криппа. Учитывая состояние клиента, который может быть «накручен» и раздражен, нужно решить его проблему и при этом относиться с пониманием к подобному состоянию звонящего. Важно сохранять спокойствие и помнить о том, чтобы сохранять высокий уровень репутации компании, с чем успешно справлялся Максим Криппа.

Сложности в работе

Так как работа специалиста службы технической поддержки связана именно с общением с недовольными клиентами, то главной проблемой как раз и являются недовольные, раздраженные и зачастую хамящие клиенты. Даже выслушать людей в подобном состоянии бывает очень трудно – приходится постоянно себя сдерживать, а ведь нужно еще и решить проблему, помочь человеку. Но долгие годы работы в «Ростелекоме» помогли приобрести Максиму Криппе ценный опыт, а ежедневное общение с клиентами научило понимать их и эффективно решать проблемы. Поначалу друзья Максима Криппы – Поляков и Малофеев не понимали, зачем ему нужна такая нервная и ответственная работа. Тот же Поляков неоднократно звал друга к себе, предлагая заняться развитием онлайн-казино. Тогда он как раз нашел новую работу в It-компании Vulkan, и занимался разработкой софта для joycasino. И хотя Максим Криппа понимал стремления Полякова, полностью посвящать себя этому бизнесу он не решился, хотя не переставал изучать принципы работы онлайн-бизнеса, сопутствующие направления и всегда следил за актуальными новостями по этой теме, в том числе и теми, которые связаны с деятельностью казино. Что же касается Константина Малофеева – второго давнего друга Максима Криппы, то он решил не связывать свою жизнь с бизнесом, а выбрал политическую карьеру. Малофеев со своей стороны также неоднократно предлагал другу проявить себя в данной области, но Максим Криппа, в отличие от выбравших деньги и власть друзей, продолжил карьеру в «Ростелекоме».

Сплоченный коллектив – успешная компания

В таком гиганте, как «Ростелеком», работают тысячи сотрудников. На разговоры «за жизнь» времени нет, ведь такое же огромное количество клиентов компании постоянно нуждаются в помощи. Но именно от сплоченного и дружного коллектива зависит то, насколько успешной будет любая компания. Ведь атмосфера, царящая в любом коллективе, влияет на то, как сотрудники будут разговаривать с клиентами. Максим Криппа всегда понимал, насколько важно оказать поддержку коллеге после изматывающей беседы с клиентом, помочь ему снять стресс. Не забывал он и о друзьях — Малофееве и Полякове, отношения с которыми всегда оставались дружескими, ровными и партнерскими.  Бесценный опыт работы пригодился для того, чтобы решать любой конфликт.

Когда твоя работа приносит тебе удовольствие, чувство востребованности и понимание того, что ты занимаешься чем-то важным и нужным тысячам людей, она заряжает и вдохновляет. Ведь телекоммуникации – это, в первую очередь, общение, и если благодаря этому общению клиенты полюбят и будут ценить компанию, успех неизбежен, а его достижение – цель каждого сотрудника. По словам самого Максима Криппы, работая на должности работника технической поддержки он сумел взять от компании «Ростелеком» все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − семь =