Каким станет билборд через 10 лет

Каким станет билборд через 10 лет

Что бы вы сказали, если бы современные билборды outdoor.adv-sonata.com/catalog/billboard/ приветствовали лично вас, меняя содержание объявления, цветовую гамму изображения, когда вы проходите или проезжаете мимо? И такая технология давно перестала относиться к разряду фантастики и кино-диковинки. Умные рекламные щиты активно внедряются в жизнь, и очень скоро, очевидно, вытеснят с улиц традиционные конструкции, являющиеся, по сути, большими досками объявлений.

Конкуренция

Привычные рекламные инструменты сегодня переживают не лучшие времена. Телевизионную рекламу люди возненавидели и уходят с ТВ в интернет небывалыми темпами. Газетная и журнальная реклама стонет под прессом онлайн-рекламы. А сами контекстные объявления и пёстрые баннеры активно подавляются программными блокировщиками. К примеру, по данным популярного видео-хостинга, прибыль авторов видео от рекламы за период в 7 лет упала в 3 раза!

Но билборды при этом продолжают «торчать» вдоль любого из оживлённых шоссе, хотя и подвергаются не меньшему прессингу со стороны городских властей, сносящих незаконные конструкции тысячами в год. Оставшиеся же щиты продолжают неплохо работать, успешно продвигая самые разнообразные коммерческие, политические и социально-общественные темы.

Чем недовольны рекламодатели?

При всех своих достоинствах, реклама на билбордах все же доставляет рекламодателю немало неудобств. Во-первых, трудно определить, сколько человек реально просмотрело сообщение. Рейтинг определяет лишь вероятные контакты, указывая на количество проехавших мимо щита автомобилей. Во-вторых, практически нельзя понять, сколько человек, увидевших сообщение на билборде, посетило магазин или сайт. Наконец, этот вид размещения характеризуется статичностью, экспонируя одно и то же в течение суток. Неважно, кто едет по трассе или идёт по пешеходной дорожке: они увидят то же самое объявление, и вы за это заплатите, независимо от того, студент это или миллионер.

Что дальше?

Всё это может кардинально измениться с появлением на улицах «умных» щитов. Первым шагом на этом пути станет замена стандартной подложки на диджитал-панно. Оборудовав улицы огромными телевизорами, можно подключить их к компьютеру, обеспечив моментальную удалённую связь. А снабдив билборд будущего видео-глазом, вы откроете компьютеру зрение, благодаря чему он сможет решать, что именно показать водителю или пешеходу, находящемуся в зоне восприятия информации.

Уже сегодня компьютеры научились определять, кто находится перед видеокамерой, высчитывая оптимальный тип рекламы по возрасту, полу, настроению, стилю одежды, присутствию сигареты, марке автомобиля. Хотели бы вы оказаться рядом с таким щитом? Или такой таргентинг, по вашему мнению, недопустимо нарушает приватность?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − девять =