Как увеличить лояльность клиентов с помощью CRM-систем?

Для маркетологов привлечение нового клиента – не окончательный результат работы. Много усилий уходит на то, чтобы увеличить его лояльность – расположенность к фирме и желание вновь воспользоваться ее услугами.

При работе с клиентом важно собрать максимум информации, доступной легально. Это может быть история покупок и визитов, данные заполненной анкеты или опроса. Рекомендуется автоматизировать сбор и использование информации с помощью CRM-систем. Это программы, которые хранят и сортируют данные о работе фирмы.

CRM-программы используются повсеместно: в сфере красоты и здоровья, образования, общественного питания, торговли. Например, в частных стоматологиях используется программа Denta Pro. В нее вносятся персональные данные клиента, хранится история его болезни. Также в программе ведется запись на прием к специалистам. Подробнее о других возможностях работы с клиентами по ссылке: https://denta-pro.com/

Какие данные о клиентах могут храниться в базе:

  • Семейное положение;
  • Место проживания;
  • Контактные данные: электронная почта, мессенджеры и т.д.
  • История сделок: дата, сумма;
  • История обращений: звонков, сообщений, ответственный менеджер;
  • Предпочтения: любимые категории товаров/услуг.

Все эти данные можно использовать для напоминаний, поздравлений с праздниками и для создания персональных предложений. Персональные скидки, приуроченные к важной для клиента дате, или основанные на его вкусах, увеличат лояльность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 6 =