Как открыть свой бизнес: магазин детских колясок.

Достоинства частного бизнеса прельщают все больше и больше людей. ОН позволяет нам обрести независимость, подчинение лишь самому себе, контроль своих финансов и их вложений. Но и обязывает быть более организованными и смелыми, чтобы учитывать и принимать с достоинством риски.

Неважно, что вы решили открыть — магазин детских колясок или кофейню, в любом случае пакет документов для открытия бизнеса будет стандартным. Ведь реализовать товары для детей или кофе — это продажи и в первом и во втором случае.

Идея открыть магазин детских колясок чаще всего посещает молодых женщин еще на стадии беременности или их предприимчивых мужей. Прогуливаясь по детским торговым центрам и выбирая коляску собственному малышу, мы может невооруженным взглядом обнаружить весьма великий спрос на них. Как впрочем и на все товары для детей. И не столь важно, кризис сейчас в стране или нет, этот вид продукции всегда в ходу. Родители готовы экономить на себе в полной мере лишь бы обеспечить свое чадо всем самым лучшим.

Многие помнят уроки экономики со школы или университета, где нам преподаватели пытались донести умные мысли. Одна из них — начало любой предпринимательской деятельности требует тщательного и грамотного составления бизнес-плана. Пройдемся по некоторым пунктам. Допустим, вы решили открыть магазин детских колясок.

  • характеристика, расположение, конкуренты. Определяемся с местоположением торговой точки. Она должна находиться обязательно в удобном, легкой доступности районе. Вряд ли, кто-то поедет за покупками лично к вам за город, даже, если вы предлагаете самые низкие цены. Родители имеют очень много хлопот и экономия времени — это их конек. Анализируйте своих конкурентов. Сколько квадратов и помещение, какие товары для детей они предлагают и т.д.

  • стартовый капитал. Никакой самый продуманный бизнес план не пойдет дальше бумаги без стартового капитала. Промониторьте цены на аренду торговых помещений в своем городе. Учитывайте и состояние. Часто сделать небольшой косметический ремонт в итоге обойдется в гораздо меньшую сумму, чем аренда готового помещения. Магазин детских колясок должен обладать не самым маленьким размером, его площадь должна вмещать еще и дополнительные товары для детей. Люди любят покупать все в одном месте.

  • маркетинг. Неотъемлемая часть современного бизнеса. Многие покупатели перед оффлайн помещением магазина желают ознакомиться в интернете с его сайтом или страницей в социальных сетях. Дайте о себе знать — создайте сайт, страницы во всех социалках и запускайте рекламу. Пусть как можно больше людей узнают о вашем магазине детских колясок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 2 =