Как изменялся бренд Victoria’s Secret

Американский бренд Victoria’s Secret – это настоящий гигант в сфере пошива красивого женского белья. Его основателем в 1977 году стал Рой Реймонд вместе со своей женой. Появление бренда позволило популяризировать сексуальное нижнее белье. Роскошные изделия стали доступны каждой женщине.

Сегодня требования привередливых клиентов успешно удовлетворяет интернет-магазин Vs Secret. Чтобы купить красивое женское белье, достаточно на сайте оставить заявку.

Как начиналось развитие бренда

Первый каталог с фирменной продукцией появился в год создания магазина. Простым покупателям он направлялся по почте наложенным платежом – 3 доллара США. Задумкой основателя компании Victoria’s Secret было формирование целевой аудитории, в которую бы входили мужчины, которые покупают для женщин эротическое нижнее белье. Скептики с недоверием относились к торгующему заведению.

В частности, миллиардер Лесли Векснер назвал его «борделем в венецианском стиле». К такому определению его натолкнул необычный интерьер с красными диванами. Тем не менее, он через некоторое время решил выкупить компанию, заплатив за нее более 1 млн. долларов. Его главной задачей было – выпускать продукцию, которая будет известной во всем мире.

Лесли Векснер

Что изменилось в компании при новом владельце

После перепродажи компании в ней появилось много изменений:

  • основу целевой аудитории составляли женщины;
  • появился узнаваемый символ бренда в форме ангельских крыльев;
  • был создан наиболее дорогой бюстгальтер с ценником 15 млн. долларов, для украшения которого использовалось 1300 драгоценных камней;
  • расширилась клиентская аудитория, благодаря телетрансляции показов моды.

В 2001 году число покупателей продукции Victoria’s Secret стало более 12,4 млн. человек. Через 5 лет пост директора компании заняла Шэрен Джестер Терни, которая до этого курировала разработку каталога. На руководящей должности Шэрен работала 10 лет. За это время она сумела добиться рекордного роста объема продаж. Значительную роль в продвижении бренда сыграли ведущие модели мира, которые стали «ангелами» фирмы.

Причины ухудшения положения бренда на рынке

С 2019 года дела в компании Victoria’s Secret резко ухудшились. Критики считали ее продукцию:

  • слишком фривольной,
  • недостаточно толерантной.

Интерес к фирменной продукции стал снижаться. Руководство компании решило в 2019 году сделать главным «Ангелом» на показах модель-трансгендера из Бразилии ВалентоинуСампайо.

При этом фирма впервые отказалась от проведения ежегодного шоу. 2020 год начался известием о закрытии магазина Victoria’s Secret в штате Колорадо. Череда возникших проблем заставила владельца фирмы Лесли Векснера продать бренд частной компании Sycamore Partners. Для этого он должен был передать ее представителям контрольный пакет акций. К сожалению, сделка не состоялась в связи с пандемией.

В последние годы бренд переживает не лучшие времена. Было закрыто 250 магазинов на территории США и Канады по причине падения объемов продаж на 46%. VS пришлось кардинально поменять концепцию, следуя тенденциям гендерного равенства и боди позитива. Пока не известно как изменения воспринят давние поклонники, ведь новая концепция во многом противоречит предыдущей, за счет которой бренд и сделал себе имя. Но инвесторы оценивают перемены оптимистически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 7 =