Сергей Цюпко: Благодаря патриотизму и свежей идее, продаем одежду даже в Китай

Украинская одежда — это не только вышиванка. А трезубец на патриотической футболке не обязан быть просто черным или белым. И покупать такие часто синтетические и некачественные вещи не обязательно в сувенирных магазинах с «туристической» наценкой.

Именно так считают три молодых львовских экономиста, которые создали бренд одежды, набирающий все большую популярность. О том, как успешно воплощать собственные идеи, делая при этом что-то патриотическое, современное и близкое многим, а также, как в месяц продавать сотни вещей в Украине и далеко за ее пределами, рассказали сами основатели бренда Heyday.

Сергей Цюпко из Борислава, а также Роман Зорий и Андрей Павликивский из Ивано-Франковска запустили во Львове линию патриотической одежды — футболки и свитшоты с цветными трезубцами, принтами калины или имитацией вышивки, лозунгом «Слава Украине». Менее чем за месяц существования коллекции ее авторы постоянно получают заказы не только из Львова, Симферополя, Днепропетровска, Харькова, но даже от украинцев в Германии, Канаде и Китае.

Наиболее активно патриотические вещи заказывают киевляне, однако первую такую футболку отправили подруге-украинке в Москву. Сами ребята также часто ходят в своей одежде и радуются, встретив на улицах города кого-то в вещах своего бренда. Но спешат уточнить, что их творение — это не сувенир из Украины, а одежда, которая сочетает близких по взглядам и ценностям людей.

«Мы — это не патриотичные футболки и свитшоты. Мы — это бренд одежды. Себестоимость единицы очень высока. Мы подбираем качественную ткань. Говорить о каких-либо заработках, учитывая то, что мы не работаем с оптовыми продажами, смешно. Мы не открываем секреты своей бухгалтерии. Да, мы хорошо продаем, но это трудно назвать коммерческим проектом. Мы продвигаем идею, а не продаем одежду. У нас нигде не написано «купи одежду». Я иду по улице в футболке «Слава Украине» — и люди ежедневно со мной здороваются фразой «Героям слава». Это — как талисман. Когда люди видят трезубец в новой яркой интерпретации, они улыбаются и понимают, что не все потеряно», — говорят ребята.

Кстати, шить ребята не умеют, поэтому наняли подрядчика. Дизайн — исключительно их. В дальнейшем авторы Heyday планируют развиваться как бренд украинской одежды, готовят детскую и осеннюю коллекции, а также не прочь представить свою одежду на Украинской неделе моды.

Сергей Цюпко, 22 года: «Бренд Heyday — это один из наших проектов, помимо которого у нас есть рекламное агентство, а также мы занимались организацией масштабных вечеринок… Я жил более 2 лет в США: уехал с родителями на постоянное место жительства, но украинские корни не отпустили меня навсегда. Идея с одеждой зародилась у нас очень давно — делать качественную украинскую одежду, что-то совершенное. За границей я встречал украинскую одежду — качественная и стоит дорого, но ты почему-то ее встречаешь только там.

На самом деле, реализовать такой проект, как наш — просто и с точки зрения внутренней механики, и с точки зрения инвестиций. Мы разрабатывали лекала — это наш крой и наш авторский дизайн, полностью наши идеи. И ценой трех месяцев бессонных ночей мы запустили процесс. Точкой отсчета стала революция, беспорядки в Украине — и время строить новую страну. Мы почувствовали, что сейчас самое время запускать проект и вдохновлять людей, которые видят свое будущее в Украине, чтобы они носили качественную и удобную одежду с гордостью. Heyday — расцвет, новый день. Когда, как не сейчас, строить новую страну!».

Роман Зорий, 23 года: «Мы рано поняли, что не хотим работать на кого-то, а хотим заниматься своим делом. Мы простые ребята, которые ежедневно делают то, что нужно делать. И знаем, что формула успеха проста: каждый день нужно очень много и вдохновенно работать. Мы любим то, что делаем.

Мы рассчитывали на более низкий средний возраст клиентов, но, тем не менее, много пожилых людей являются нашими заказчиками. Часто людям сложно выбрать что-то одно из коллекции. Люди благодарят, присылают фото, переодеваются в футболки или свитшоты прямо на почте! Это очень приятно.

Нас вдохновил патриотизм. А затем мы уже поставили себе цель — вдохновлять таких же людей, как и мы. Уже работаем над осенней коллекцией и над детской одеждой. Будем экспериментировать с новыми качественными тканями, в частности, нам очень интересна джинсовая ткань. Хотим расти как бренд».

Андрей Павликовский, 22 года: «Главное, что у нас есть, это наша команда. Команда — основная составляющая успеха. Говорят, нельзя строить бизнес с друзьями, но в нашем случае это не работает. Мы вместе живем, вместе творим. Рабочий день начинается в 07:00 и заканчивается в 2:00. Отдельно друг от друга мы не смогли бы сделать и десятой части от всех наших совместных проектов.

Приятно, когда молодежь заказывает у нас одежду. А потом звонят и подбирают для родителей и родственников. Почему решили работать во Львове? Можно всегда бежать куда-то в поисках лучшего уровня жизни, зарплаты, а можно остаться в городе, который любишь, и делать его лучше».

Цены на одежду Heyday, уверяют ребята, не выше, чем на похожую продукцию от популярных брендов, а скорее даже наоборот (футболки по 149 грн, свитшоты — до 369 грн). Заказать одежду можно сейчас онлайн и по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − четырнадцать =