Интеллектуальный глянец – новый тренд в модной журналистике

Глянцевая журналистика стремительно развивается. В наше время наблюдается эволюция глянцевых изданий и рост заинтересованности общими проблемами. Глянцевые журналы перестают ограничиваться развлекательной тематикой и начинают освещать общественные проблемы, их важность для общества. Сегодня «глянец» перестал выполнять чисто развлекательную функцию, и все чаще на страницах журналов можно заметить информационный материал и аналитику.

Интеллектуальный глянец – новый тренд в модной журналистике

Не так давно появился термин «интеллектуальное глянцевое издание», которое освещает проблемы экологии, сознательного потребления, феминизма и других вещей современности. Такие журналы ограничили среди своих материалов сугубо легкую развлекательную тематику и освещают общественные проблемы, культуру в полном ее понимании (не только мода и тренды), печатают аналитические и информационные материалы.

Такие глянцевые журналы избавляются стереотипных представлений о красоте, зато отражают реалистичную картинку и таким образом она становится эстетической. Мода становится свободной: теперь это не только о дорогой одежде на подиумах, но и о том, что важно для общества, о тех, кто покупает обычные женские колготки и одежду не от именитых брендов, но при этом может выглядеть стильно и модно, о том, чем «дышит и живет» определенное поколения. Моделями становятся обычные люди, а plus size — теперь не недостаток, а преимущество.

Реклама сейчас является главным способом финансирования глянцевых изданий, однако в современном понимании она стала качественной и эстетичной, такой, которая вписывается в концепцию журналов. Если раньше модные издания ориентировались на Америку и Европу, то сейчас происходит пропаганда всего украинского (традиций, культуры, брендов и др.).

Темы экологии, гендера, феминизма, защиты животных и благотворительности в 21 веке теперь освещают издания, которые стремятся быть в топе. Переход от твиттер-сознания расширяет поле деятельности журналистов (например, лонгриды).

Сейчас прежде модно быть сознательным, интересным, умным. Не так важно, какая у тебя сумочка. Имеет значение мировоззрение и поступки.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 12 =