Сегодня компания Busfor на территории Украины является одной из самых крупных площадок, которая связывает перевозчиков и клиентов.
Таким образом, объединяет их общие интересы и дает первым иметь стабильный доход от регулярных перевозок, а вторым – возможность подобрать перевозчика в любое удобное время. По данным компании, озвученным ее генеральным директором в одном из своих интервью, этим сервисом ежедневно пользуются 2,5 млн человек, которые покупают билеты на автобус онлайн на busfor.ua.
Одновременно с этим, на нем зарегистрировано 5 тысяч перевозчиков не только в Украине, но и других странах СНГ и Европы(однако большинство являются украинскими). Самое занимательное, что каждый день можно приобрести билет на 20 тысяч направлений.
Концепция успеха
Концепция Busfor настолько удачная, что в 2016 году благодаря большим вложениям капитала и развитию она получила награду «Фаворит Успеха», за то, что продала более 1 млн билетов. Ее успешность заключается в том, что компанию можно в какой-то мере назвать хабом – местом где объединяют людей по взаимным интересам. Компания занялась жесткой регулировкой этих отношений, а именно вышла на разные направления:
- Международные – Познань Полтава, Люблин-Киев и т.д,
- Региональные– перевозки из города в город внутри страны
- Локальные – Киев – аэропорт Борисполь яркий тому пример https://busfor.ua/автобусы/Киев/Борисполь-аэропорт
Но кроме того, само собой имеется поддержка 24/7, но самое лучшее – это рейтинговая система. Благодаря ней люди могут оценивать перевозчика, выставляя ему оценки, из-за чего у него определенно рода КПД. Таким образом, каждая сторона имеет стимул к качественной работе. Простота как раз таки в этом, что перевозчик старается работать лучше, иначе клиенты поставят ему плохие оценки, а при низком КПД сервис просто исключит его из списка доступных. Клиент остается доволен большим выбором, а сервис получает прибыль как посредник. Вот как работает эта трехсторонняя пирамида отношений.
В этой системе самый первый и инициативный – получает симпатии, как перевозчиков, так и покупателей – вот почему басфор крупнейшая компания и самая популярна.
Кроме всего прочего данный посредник является почти что самым конкурентным из-за развития системы GDS, благодаря которой перевозчики могут выстраивать динамической расписание рейсов, управлять тарифами и прибылью.
Если проблемы?
По сути, единственной проблемой, которая может им угрожать– это сам персонал. Однако некомпетентные люди бывают в каждой компании и их просто заменяют.