Эротики не будет или почему Playboy отказывается от обнажённой натуры

Культовое издание уберёт со своих страниц фото обнажённой натуры, чем, собственно, и рассчитывает завоевать успех среди интеллектуальной аудитории. В мире царит такое засилье порнографии, что обнажёнными женщинами уже никого не удивишь, так объясняет Скотт Фландерс, президент Playboy, решение о кардинальной смене имиджа издания.
ОбложкиPlayBoy
Его заявление произвело фурор в журнальной индустрии и стало одним из самых обсуждаемых. В интервью The New York Times Фландерс сообщил, о том, что Playboy прекратит публиковать снимки обнажённых женщин, которые, на протяжении вот уже 62-х лет, были визитной карточкой издания.

Как и многие другие глянцы, издание Playboy, которое всегда считалось чем-то вроде виагры для девушек и мужчин всех возрастов, переживает не лучшие свои времена, как печатная версия, так и online. Обнаженные женские тела в своё время выделяли Playboy на фоне конкурентов, теперь же, в эпоху интернета, это перестало представлять интерес.

Кейт Мосс

В ответ на вопрос, чем же теперь издание будет привлекать читателей, Фландерс припомнил старую шутку о том, что единственный мужчина, который держал Playboy в руках дольше нескольких минут, на самом деле читал статьи, а не рассматривал пикантные фото. По словам топ-менеджера, Playboy будет пробовать двигаться именно в этом направлении. В эпоху, когда для того чтоб увидеть обнажённое тело нужно всего лишь два клика мышкой от любого пользователя Сети, издание постарается увлечь читателей интеллектуальным контентом.

Хью Хефнер

Эксперты приняли заявление Фландерса с меньшим скепсисом, чем того можно было ожидать, так, обозреватель The New York Times Рави Сомайа считает, что Playboy стал культовым не только благодаря откровенным снимкам, но и публикациям талантливых авторов и интервью со знаменитостями, к примеру со Стивом Джобсом, Стэнли Кубриком, Мартином Лютером Кингом.

ММ

Перед принятием радикального решения, руководство компании проводило эксперименты с контентом сайта Playboy на протяжении многих лет, так, на сайте уже больше года отсутствует полностью обнажённая натура но посещаемость за это время возросла в 4-ре раза, достигнув уникальной отметки в 16-ть миллионов посетителей в месяц.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

9 + 20 =