Джей Ло разочаровала своих фанатов: певица объявляет о запуске алкогольного бренда, несмотря на то, что не пьет сама

После запуска нового бизнеса, Дженнифер Лопес столкнулась с критикой со стороны своих поклонников, которые раскритиковали ее в социальных сетях.

Как сообщает Plitkar со ссылкой на «Фокус», недавно Джей Ло объявила о запуске алкогольного бренда Delola, напитки которого «вдохновлены итальянским побережьем». Однако, поклонники разочарованы и отметили, что сама Дженнифер не употребляет алкоголь вообще. Несмотря на это, певица заявила в рекламном ролике у себя в Инстаграм, что она хотела создать что-то лучшее, с лучшим вкусом и лучшими ингредиентами, чтобы выпить с друзьями и родными, и это стало ее Delola.

Стоит отметить, что после публикации о бренде Delola в блоге, ее 240 миллионов аудитория подписчиков оставила множество разочарованных комментариев и высказала свою негативную реакцию на решение Дженнифер запустить алкогольный бренд.

Напомним, ранее Дженнифер Лопес удивила своих фанатов, показав свое естественное лицо без косметики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + двенадцать =