Анна Семенович и «настоящие» в рекламе мороженного

Анна Семенович не устаёт повторять: «Да, настоящие они (это про её груди), нас-то-я-щие…». Один производитель мороженного обыгрывает в рекламе своего продукта тему «настоящести» прелестей Семенович.

[youtube TsOPHgDzjmQ]

Красота, да?

НО создатели ролика не ограничились самой ТВ-версией рекламы и придумали вирусные варианты — типа снимали, а поклонники мешали съёмкам. Вот они.

Раз…

[youtube vNcbcGv0cmI]

И два…

[youtube iYClJWusg6c]

По материалам: AdMe.ru

Источник: Plitkar.com.ua

14 Comments on “Анна Семенович и «настоящие» в рекламе мороженного”

  1. А сколько стоит теперь вдуть Аньне по полной? У вас нет такой информации?

  2. @Сашог
    Я б тя, суко, вдул :) В туза прямо ;) Интересует?

  3. Чёрт возьми! Круто!Вы Сами ответили.Беру в цитник! Смысл жизни и всё остальное. Решено.Без шуток.

  4. Имею возможность поделиться моим опытом в этой теме. Не бесплатно. ICQ — 32236932.

  5. Уже более 3х лет постоянно занимаюсь этой тематикой и нахожу ваши доводы слишком несерьезными

  6. Сильно надо пообщаться с кем-нибудь по теме. Все кто желает, стучите в асю 96121545

  7. Изобретенная мной технология немного отличается от предложенной автором, вдруг кому-то интересно, могу поделиться своими мыслями. Мой ящик:blogsadmin@corp.mail.ru, Стас.

  8. И все же, многое остается не ясным. Если не затруднит, распишите подробнее.:-)

  9. Я более 2х лет постоянно занимаюсь этим вопросом и думаю ваши идеи достаточно несерьезными

  10. Более 3х лет стабильно работаю над этим направлением и считаю ваши доводы достаточно поверхностными

  11. Идея неплохая. Результатами произведенных экспериментов может кто-то поделиться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =