5 способов повышения эффективности управления ресторанным или отельным бизнесом

Продуктивная и безукоризненная работа компании зависит от верно подобранной программы. Чтобы предусмотреть специальные решения многих задач относительно продвижения среднего бизнеса все чаще прибегают за помощью к EPR системам.

Это универсальная платформа, настройки которой осуществляют под особенности каждой отдельной компании. Если говорить литературным языком, то это процесс объединения нескольких процессов в производстве, а также управления операциями, в которые включены: трудовая сфера, финансовая, управление активами. В ходе данного процесса главный ориентир — оптимизация и баланс ресурсов, обуславливающего общую модель для всех сфер деятельности. Другими словами, для более легкого руководства критических вопросов и распределения нескольких процессов и нужно такое программное обеспечение.

5 способов управления ресторанным и отельным бизнесом с помощью EPR системы

В ресторанном и отельном бизнесе особенно легко попасть впросак, во-первых, сказывается не стабильное колебание цен в стране, во-вторых, принятия правил, которые тем или иным способом сказываются на росте бизнеса. Давайте рассмотрим 5 способов управления ресторанным и отельным бизнесом с помощью EPR.

  1. Чтобы избежать хаоса в документах и процессах разных фронтальных систем EPR призваны обеспечить бесперебойную работу компании. Единая база данных — это путь к быстрому принятию решений и экономия времени на раскрутку более высокопоставленных процессов.
  2. Рентабельность продаж — какая она у вас? Для определения этого значения вам потребуется дюжина времени. То же самое касается вывода отчетности за день. Чтобы иметь полную информацию о бизнес операциях в любое время, вам стоит лишь создать транзакцию несколькими клавишами в системе EPR. Например, в ресторанном бизнесе, чтобы узнать какие блюда пользовались спросом на протяжении месяца.
  3. Учет в бухгалтерии немаловажный процесс, о котором вам скажут ваши бухгалтеры, если вы все еще используете в качестве подсчета бумажные счета-фактуры. Сделать работу в один миг решает система EPR. Данная система является массовым продуктом при выведении финансовых показателей. Бухгалтерский персонал будет подавать более продуктивную и точную информацию.
  4. Для развития ресторанного и отельного бизнеса важно точное управление запасами. Обеспечение того, чтобы определенное количество продуктов находилось в нужном месте и в нужное время, является важной особенностью бизнес-операций. Если продукт, который приносит основную прибыль будет отсутствовать, работа по его реализации будет остановлена, а это сулит некоторыми расходами или того больше убылью. В этом случае система EPR облегчает работу представителю, который ведет общение непосредственно с клиентом.
  5. Настройка и интеграция IT-менеджмента может стать сущим беспределом: сложные и дорогостоящие обновления, корректировка данных и прочее. EPR способно быстро реагировать на меняющиеся новшества и потребности в бизнесе. Системы обновления не будут больше являться источником проблемы, а новые критерии и функции легко добавлять по мере роста компании.

Ближайшая перспектива возможна только при условии слаженной работы. По мнению многих экспертов в области среднего и крупного бизнеса с EPR работать легко, она помогает решать фундаментальные вопросы, а также дает полную информацию о процессе и продвижении бизнеса.

Отраслевые решения

Потребность в функциях и объеме программы определяется в процессе создания проекта. Внедрение продукта для отелей и ресторанов может предоставить как производитель, так и частная отдельная компания. Как правило, для небольшого бизнеса, выбирают первое, для более крупных — второе.

Отраслевые решения EPR — системный продукт, который специально разработан для автоматизации процессов среднего и крупного бизнеса. EPR обеспечивает эффективный функционал адаптированный под сферу предпринимательской деятельности. Каждый готовый продукт при помощи нескольких шагов автоматически выдает конкретную информацию. Например: Блюдо состоит из брокколи, запеченного куриного филе, политого сливочным соусом. Второй шаг это количество продуктов с учетом граммовки. Весь этот объем материалов добавляется в план закупки. Но это только маленькая часть того, о чем может информировать система: сведения о заказчиках, поставщиках, бухгалтерский учет и т.д.