Вещи, которые изменили мир: футболки Lacoste

В продолжение наших публикаций о знаковых вещах и аксессуарах, которые оказали значительное влияние на мир моды и зачастую определяли модные тенденции на много лет вперед, расскажем о, наверное, самых узнаваемых футболках и поло с фирменным зеленым крокодильчиком на груди.

Именно узнаваемость и популярность этого предмета одежды от Lacoste, которые завоевывались десятилетиями, заслуживает того, чтобы подробно остановиться на истории его создания и существования. Сейчас в футболках от Lacoste часто можно увидеть известных персон – в основном это теннисисты и игроки в гольф. Обычные люди, которые любят подчеркнуть свою индивидуальность, также чередуют любимое поло с крокодилом с актуальными на сегодня футболками с изображением украинской символики, которые в ассортименте представлены на fatline.com.ua/man/patriotam-ukraini. Более того, благодаря женской линейке бренда, среди приверженцев Lacoste уже была замечена известная актриса Келли Разерфорд и многие девушки-спортсменки.

Да и своим появлением на свет в 1929 году бренд Lacoste, фирменное поло и эмблема в виде зеленого крокодила обязаны спортсмену – французскому теннисисту Рене Лакосту, который кроме внушительных спортивных достижений имел еще и собственную компанию по пошиву одежды La Chemise Lacoste. Именно в футболках своей компании Лакост выходил на корт, а вслед за ним, оценив удобство и практичность выпускаемых их коллегой вещей, это же начали делать и другие теннисисты. Что же касается крокодила, то он стал символом футболок Lacoste из-за прозвища Рене Лакоста – поклонники называли его крокодилом за ту хватку, которой он обладал на корте, не давая сопернику в игре ни малейшего шанса.

Поначалу футболки Lacoste выпускались только белого цвета, однако в 50-х годах прошлого века начался выпуск моделей самых различных цветов. После того, как бренд уже завоевал популярность и стал узнаваемым в Европе, он начал свое победное шествие за океаном – в США. Там эти футболки позиционировались в сегменте “люкс” и ассоциировались с образом успешного и талантливого спортсмена. Пик популярности марки в Америке пришелся на 60-е года прошлого века, когда она стала самой популярной в категории повседневной одежды.

На сегодняшний день поло и футболки от Lacoste также скорее относятся к премиальному сегменту и их цена существенно выше чем стоимость аналогов масс-маркета, поэтому, учитывая огромную популярность бренда, на рынке существует и большое количество подделок. Из-за этого представители компании настоятельно рекомендуют приобретать их вещи только в фирменных магазинах Lacoste.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

14 + nine =