В свои 20 лет она уже стала мегапопулярной среди звезд уличной моды и даже покорила Крис Дженнер (маму известной американской телезвезды Ким Кардашян). Сейчас же юный дизайнер взялась за американское поколение Y, привлекая их внимание своими причудливыми, женственными моделями.
“В наше время, бывает трудно вспомнить, что модельеры существуют вне Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Недели моды проходят и в Сингапуре, и в Сан-Паулу, и в Тель-Авиве, и в Москве, и т. д. Однако, талантливым модельерам, которые живут в этих городах, довольно трудно получить признание и выйти на международную сцену”, – рассказывает один из редакторов сайта авторитетного сайта Fashionista.com.
Хотя одной модели, а ныне дизайнеру из Киева повезло – ей было всего 16 лет, когда она начала создание своей линии. Показав несколько сезонных коллекций во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, теперь 20-летняя Анна Каренина (не настоящее фамилия) сегодня впервые демонстрирует новую коллекцию Anna K в рамках Нью-Йоркской недели моды.
Очаровательная и полная энтузиазма Каренина начала работать моделью, когда ей было 14 лет, а свою первую коллекцию создала в 16. Спустя несколько лет, в 2014 году, ее пригласили на шоу Pitti Imagine во Флоренции. Там ее футболки с дерзкими сленговыми фразами получили немало внимания. Поскольку выражения были на английском языке, Каренина попросила помощи у друзей, в том числе у Скотта Шумана, чтобы использовать действительно популярные сленговые выражения, которыми пользуются люди мира моды.
Еще более важный вклад в успех Карениной сделала Дарья Шаповалова – киевский журналист fashion-индустрии, звезда уличного стиля и организатор Kiev Fashion Days. “Она познакомила меня с большим количеством неординарных и ярких личностей из мира моды”, – рассказывает Каренина. Именно благодаря Шаповаловой платье от Anna K надела и американская звезда Крис Дженнер! Крис увидела платье Дарьи, и ей оно очень понравилось, поэтому она поинтересовалась, кто его создал. Журналистка познакомила Анну и Крис, и так платье от Карениной оказалась на известной светской львице.
И хотя PR довольно важен в этом деле, продажи являются основой бизнеса моды. Женская одежда оптом от Anna K продается в сетях ведущих международных ритейлеров: Colette, Lane Crawford, Galeries Lafayette и Avenue 32 – это большое достижение для любых молодых брендов, но особенно для тех, которые были основаны не в столице моды.
Каренина признает, что ее успех во многом зависел именно от того, что она демонстрировала свои коллекции в Европе на различных мероприятиях, таких, как Pitti, а не от недель моды в Киеве. (“Интерес со стороны иностранных покупателей обусловлен, в частности, международными событиями”). Она также получила немалое внимание со стороны покупателей в Instagram, и говорит, что количество продаж на ее собственном сайте, который имеет возможность доставки в другие страны, также быстро растет.
Поэтому, следующим логическим шагом является демонстрация ее причудливых, женственных вещей в Нью-Йорке. Как молодой (действительно молодой) дизайнер, она считает, что Нью-Йорк является “идеальным местом для нашего поколения” и для интереса представителей поколения Y, к которому она сама принадлежит.