Трикотажная мода: модельеры, история, наше время

Есть в женском гардеробе любимые трикотажные изделия, без которых уже невозможно представить современную женщину, а именно: платья, кардиганы, топы, свитеры, пижамы, майки, леггинсы, жакеты. Представительницы прекрасного пола выделяют этот материал из-за изгибов, которые повторяет ткань за счет плавности и текучести, подчеркивая женственность и эротичность.

Также среди преимуществ изделий из трикотажа уют и комфорт. Ряд понятных причин подталкивает дизайнеров в наше время уделять особое внимание этому материалу, но так было не всегда…

Трикотаж и мода

Казалось бы, после изобретения вязальной машинки в Европе в 1859 году, трикотажная одежда должна получить массовость и производиться повсеместно. Но это не так. Пошив из этого материала стал популярен в Англии, Франции и Германии лишь спустя 50 лет. А в Украине и вовсе более чем через век. Как и свойственно всему новому, трикотажные изделия не сразу ушли в народ, а были изначально только в гардеробах зажиточных персон. И нельзя сказать, что это была дань моде, ведь пока речь идет только о нижнем белье.

Всё так бы и оставалось, но в XX веке с ног на голову индустрию перевернули модельеры, которые смогли разглядеть потенциал и создать трикотажный рай со своими вариантами кроя, дизайна, цветового решения. В моде была написана новая страница повседневной практичной одежды. По всей видимости, Коко Шанель и должна была родиться, чтобы женщины наконец-то смогли носить жакеты, водолазки, юбки, облегающие платья… из трикотажа.

Интересные идеи дизайнеров и трикотаж

До наших дней трикотажная мода дошла уже как более демократичная. Кто-то говорит о классовом изменении, но некоторые делают ставку на то, что это массовость и девушки могут выбирать наряды по многим критериям: по цене, по фасону, по вкусу… Там, где выигрывает в выборе покупатель, всё сложнее становится дизайнеру. И изделия, которые не могут удивить, всё чаще приобретают классическую направленность.

Рынок полон одежды различного сочетания цена-качество. Начиная от китайского производителя, где упор идет на оборот, и заканчивая индивидуальным пошивом от мировых домов моды. Но всё большую популярность набирает ниша, которая расположилась посередине. В ней свое место уверенно занимает модельер-дизайнер Ioanna Kourbela из Греции, которая предлагает одежду-трансформер. Наиболее популярными вариантами считаются комбинезоны, экстравагантные платья и неповторимые кардиганы. Популярность модельного ряда кроется в желании каждой женщины меняться и быть неповторимой.

Домашний трикотаж

Отдельное место в этом трикотажном раю отведено домашнему трикотажу. Здесь на первый план выходит уют и касается это абсолютно любого элемента домашнего наряда: футболки, шорты и бриджи, халаты и ночные рубашки. В данном направлении индустрия также работает достаточно активно, производя одежду оптом и товары для дома, после чего наполняя рынки и полки магазинов.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

16 − 16 =