Три способа увеличения количества чеков в ресторане

Три способа увеличения количества чеков в ресторане

Чтобы увеличить доходы ресторана, кафе или пиццерии необходимо увеличить количество гостей, то есть количество чеков. Сегодня мы расскажем вам о трех инновационных маркетинговых методах увеличения количества чеков.

Три способа увеличения количества чеков в ресторане

Первый способ – увеличить частоту посещений постоянных клиентов

Главную роль здесь играет качество обслуживания. В ваше заведение должно хотеться приходить снова и снова. На самом деле убедить постоянного гостя приходить к вам еще чаще гораздо проще, чем найти и заинтересовать нового клиента. Вы ошибаетесь, если считаете, что для удержания постоянных клиентов нужно предоставлять им скидки. На самом деле, к примеру, постоянные посетители пиццерии Mister Cat, меню и предложения которой можно изучить на сайте https://mistercat.com.ua/, говорят, что для них важна правильная атмосфера и хороший сервис этой сети заведений. Можно ввести для официантов «бюджет на пиар», который они могут тратить на посетителей по своему усмотрению: разыгрывать между ними бесплатную еду или напитки.

Три способа увеличения количества чеков в ресторане

Второй способ – привлечение новых посетителей

Все гости заведения общественного питания разные, они приходят в разное время и с разной целью. Вряд ли кто-то будет ехать с другого конца города, чтобы позавтракать именно у вас (если это так – то вам не стоит беспокоиться об увеличении числа чеков).

Поэтому гораздо эффективнее работать с территорией, где расположено кафе или ресторан, привлекая людей на завтрак или обед: поработайте с местными торговыми точками и офисами. Открыв новый ресторан, можно попробовать поработать с секретарями, именно они играют в офисах роль сарафанного радио. В честь открытия можно предложить им специальные скидки или бесплатный обед.

Вы удивитесь, но этот метод окажется в разы эффективнее и дешевле, чем внешняя реклама на той же улице. Также стоит попробовать поработать с субкультурами: устраивать в определенный день недели тематические вечеринки для хипстеров или велолюбителей. Еще можно сделать ставку на спорт: турниры по дартсу или настольному футболу.

Три способа увеличения количества чеков в ресторане

Третий способ – повышение оборачиваемости стола

Здесь основную роль играет скорость обслуживания. Официант должен умудриться свести задержки выноса блюд на нет и подать гостям не три, а четыре блюда за два часа. Да, надо следить за тем, чтобы посетители общались за едой, а не дожидаясь заказа, тогда появится вероятность, что не наговорившись, они закажут еще что-то. С этой точки зрения, особого внимания заслуживает работа бара. Бармен должен молниеносно выполнять заказы, не допуская образования очереди.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

19 − 8 =