В последние дни Интернет заполонили видеоролики, где различные мировые знаменитости обливают себя с ног до головы ледяной водой. Этот своеобразный флешмоб набирает все большую популярность и преследует благотворительные цели.
Цель кампании – привлечь как можно больше внимания общественности к страдающим от бокового амиотрофического склероза (БАС) людям. Участниками данного движения уже стали такие личности, как основатель Facebook Марк Цукерберг, певец Джастин Тимберлейк, генеральный диретор Microsoft Сатья Наделла и много других не менее популярных людей.
По условиям акции, каждый желающий стать участником кампании должен облить себя с ног до головы ведром ледяной воды. К примеру, Цукерберг на выложенном видео стоит на фоне домика для колодца, предварительно набрав из него ведро воды, и после короткой речи выливает его на себя. Еще одним интересным моментом акции является то, что обливший себя участник имеет право передать эстафету любому другому человеку, который в свою очередь в течение суток обязан или облить себя или внести солидную сумму денег в одну из организаций, которая занимается проблемами людей страдающих от БАС.
К Марку Цукербергу эстафета перешла от губернатора штата Нью-Джерси Криса Кристи, и он в свою очередь продолжил ее, призвав стать участниками акции миллиардера и филантропа, основателя Microsoft Билла Гейтса, одну из своих коллег и операционного директора Facebook Шэрил Сэндберг, а также генерального директора Netflix Рида Хэйстингса.
По утверждению экспертов издания The Huffington Post, благодаря стартовавшей пару недель назад благотворительной акции, более чем в десять раз увеличилась сумма пожертвований на изучение БАС если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.