Социальные сети – зло для артистов

Совсем недавно, каждый уважающий себя почитатель сцены, театра, кино внимательно следил за жизнью своих кумиров, читал все статьи, посвященные той или иной знаменитости, и, при необходимости, мог выдать пару-тройку различных фактов из биографии или личной жизни звезды.

Задача прессы состояла в том, чтобы первой узнать какие-то новые подробности из жизни известной личности, наибольшим спросом пользовались интимные и пикантные факты. При этом в ход шли, как и достоверные факты, так и мало чем подкрепленные, что только придавало загадочности и таинственности звезде и привлекало к ней внимание большего количества поклонников.

По мнению Кирилла Чибисова, управляющего партнера международного концертного агентства “РУ-КОНЦЕРТ”, от статуса и величины звезды зависели и сложности редакционных заданий, и, соответственно, размеры гонораров журналистов за эксклюзивную информацию или фотографию. Хотя артисты часто и заявляли, что это им не нужно, и они от этого только страдают, на самом деле, чем больше слухов вокруг них распространялось, тем больше им это шло на пользу.

Стоило только опубликовать информацию о том, что кто-то из знаменитостей встрял в очередной скандал, подрался с кем-то, поругался с коллегами, переживает несчастную любовь или, к примеру, пытался покончить жизнь самоубийством, как тут же на волне зрительского интереса вырастали гонорары этих знаменитостей. Каждому поклоннику, узнав очередную новость о своем кумире, сразу же хочется выяснить так ли это на самом деле, почувствовать свою причастность к звезде и ее окружению, что доставляет немало удовольствия. Для этого покупался билет на выступление знаменитости, и каждый мог лично убедиться, что с ней все в порядке, а изложенные желтой прессой факты или подтверждаются или опровергаются. То есть, благодаря желтой прессе и выложенной сенсационной новости, популярность звезды мгновенно росла, а билеты раскупались за считанные часы.

Благодаря же все большему проникновению в нашу жизнь социальных сетей, ситуация меняется, и меняется она не с пользой для знаменитостей – сообщает агентство Ваш праздник – наши Звезды!. Благодаря соцсетям исчезает всякая загадка, интрига, интимность и таинственность личной жизни кумиров. Информация меняется и обновляется каждый день и каждый час, а ее избыток не всегда идет на пользу знаменитостям.

Зачем искать какие-то жареные факты и сплетни, если можно заглянув на страничку к звезде узнать о ней всю подноготную, подробности ее личной жизни в сопровождении фото, ее отношение и высказывания в адрес коллег. Иногда посредством Твиттеров и Фейсбуков разгораются настоящие войны между непримиримыми соперниками по шоу-бизнесу, как например у Тины Канделаки с Ксенией Собчак или у Филиппа Киркорова с Тимати. Чем больше информации о себе вываливают звезды, тем меньше интереса это вызывает у поклонников, соответственно падает популярность и кассовые сборы. Чем выше ранг звезды, тем больше у нее страничек в соцсетях, причем к подавляющему большинству страничек сами звезды не имеют ни малейшего отношения. Под их именем пишут и публикуют различные “эксклюзивные” фото журналисты и наиболее рьяные поклонники, и часто “эксклюзивность” фото заключается в использовании фотошопа и бурной фантазии автора.

Из-за всего этого, фанаты узнают о своем кумире все: и то, что было, и то, чего не было. Как следствие – исчезает ореол загадочности и неповторимости, а все больше прорисовываются черты обычного человека, причем не с самыми лучшими качествами. Какой вывод должны сделать для себя знаменитости? Тщательно чистить информацию о себе, меньше распространять ненужные факты, а лучше всего вообще убрать свои странички в соцсетях и блогах. Результат, в виде роста популярности и кассовых сборов, будет незамедлительным.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

20 + seven =