Совсем недавно, каждый уважающий себя почитатель сцены, театра, кино внимательно следил за жизнью своих кумиров, читал все статьи, посвященные той или иной знаменитости, и, при необходимости, мог выдать пару-тройку различных фактов из биографии или личной жизни звезды.
Задача прессы состояла в том, чтобы первой узнать какие-то новые подробности из жизни известной личности, наибольшим спросом пользовались интимные и пикантные факты. При этом в ход шли, как и достоверные факты, так и мало чем подкрепленные, что только придавало загадочности и таинственности звезде и привлекало к ней внимание большего количества поклонников.
По мнению Кирилла Чибисова, управляющего партнера международного концертного агентства “РУ-КОНЦЕРТ”, от статуса и величины звезды зависели и сложности редакционных заданий, и, соответственно, размеры гонораров журналистов за эксклюзивную информацию или фотографию. Хотя артисты часто и заявляли, что это им не нужно, и они от этого только страдают, на самом деле, чем больше слухов вокруг них распространялось, тем больше им это шло на пользу.
Стоило только опубликовать информацию о том, что кто-то из знаменитостей встрял в очередной скандал, подрался с кем-то, поругался с коллегами, переживает несчастную любовь или, к примеру, пытался покончить жизнь самоубийством, как тут же на волне зрительского интереса вырастали гонорары этих знаменитостей. Каждому поклоннику, узнав очередную новость о своем кумире, сразу же хочется выяснить так ли это на самом деле, почувствовать свою причастность к звезде и ее окружению, что доставляет немало удовольствия. Для этого покупался билет на выступление знаменитости, и каждый мог лично убедиться, что с ней все в порядке, а изложенные желтой прессой факты или подтверждаются или опровергаются. То есть, благодаря желтой прессе и выложенной сенсационной новости, популярность звезды мгновенно росла, а билеты раскупались за считанные часы.
Благодаря же все большему проникновению в нашу жизнь социальных сетей, ситуация меняется, и меняется она не с пользой для знаменитостей – сообщает агентство Ваш праздник – наши Звезды!. Благодаря соцсетям исчезает всякая загадка, интрига, интимность и таинственность личной жизни кумиров. Информация меняется и обновляется каждый день и каждый час, а ее избыток не всегда идет на пользу знаменитостям.
Зачем искать какие-то жареные факты и сплетни, если можно заглянув на страничку к звезде узнать о ней всю подноготную, подробности ее личной жизни в сопровождении фото, ее отношение и высказывания в адрес коллег. Иногда посредством Твиттеров и Фейсбуков разгораются настоящие войны между непримиримыми соперниками по шоу-бизнесу, как например у Тины Канделаки с Ксенией Собчак или у Филиппа Киркорова с Тимати. Чем больше информации о себе вываливают звезды, тем меньше интереса это вызывает у поклонников, соответственно падает популярность и кассовые сборы. Чем выше ранг звезды, тем больше у нее страничек в соцсетях, причем к подавляющему большинству страничек сами звезды не имеют ни малейшего отношения. Под их именем пишут и публикуют различные “эксклюзивные” фото журналисты и наиболее рьяные поклонники, и часто “эксклюзивность” фото заключается в использовании фотошопа и бурной фантазии автора.
Из-за всего этого, фанаты узнают о своем кумире все: и то, что было, и то, чего не было. Как следствие – исчезает ореол загадочности и неповторимости, а все больше прорисовываются черты обычного человека, причем не с самыми лучшими качествами. Какой вывод должны сделать для себя знаменитости? Тщательно чистить информацию о себе, меньше распространять ненужные факты, а лучше всего вообще убрать свои странички в соцсетях и блогах. Результат, в виде роста популярности и кассовых сборов, будет незамедлительным.