Со всех постеров, телевизоров и страницах социальных сетей сейчас можно увидеть рекламу любимого летнего десерта, который рекламируют украинские звезды. Специалист по маркетингу Юрий Ковальчук прокомментировал, какие гонорары могут получать артисты за рекламу мороженого. Зачастую, в контрактах звезд указывается, что они должны рекламировать продукт не только на экране телевизора, но и у себя в соцсетях. Подобные проекты могут быть растянуты не на один год, а гонорары могут составлять от пятидесяти тысяч гривен до нескольких миллионов. СМИ утверждают, что некоторые артисты могут взять за такую рекламу около пяти миллионов гривен.

Как сообщает Plitkar со ссылкой на mega-music.pro, Монатик и Каменских, к примеру, заключили договора на рекламу более одного миллиона гривен Сотни тысяч платят за рекламу мороженого Dzidzio и Поляковой. Павел Зибров за подобный контракт получает пятьдесят тысяч. «Самыми востребованными звездами являются Тина Кароль, Полякова, Потап и Каменских, Лобода. Они чаще всего появляются в рекламных коллаборациях», – говорит маркетолог.
Также специалист отметил, что звезды предпочитают выбирать ограниченное количество проектов, ведь иначе их авторитет резко упадет. Их продюсеры тщательно планируют участие звезды в том или ином проекте, составляют жесткие контракты и ведут длительные переговоры.
Ранее мы писали Квартира мечты: DZIDZIO похвастался апартаментами в Киеве с панорамными окнами и видом на лес