Из месяца в месяц, поддерживая высокий уровень сервиса и разнообразие ассортимента, вы получаете свой доход. А есть ли у вас свое уникальное торговое предложение? Что вы можете предложить клиентам такого, чего не предлагает конкурент.
Если вы занимаетесь мебельным бизнесом, у вас есть свой качественный сайт (как, например, https://optmebli.com/), то вы знаете как сложно выделиться на рынке и заявить о себе покупателю.
Секрет увеличения продаж
Давайте разберемся, как конечному потребителю предлагается купить кухню. Какой выставочный образец видит покупатель, заходя в мебельный магазин? Ответ: «Пустой образец, как правило, неоснащенные современными механизмами, комплектующими, аксессуарами, подсветкой». Кухня – это, в первую очередь, функциональность, удобство. Покупатель, который рассматривает кухню в магазине, представляет ее у себя в доме. Если кухня укомплектована сразу необходимыми элементами, то клиенту легче решиться на покупку. Он уже видит готовый вариант!
Так что же останавливает продавцов в комплексной подаче готовой укомплектованной кухни? Это цена. Многие ссылаются на то, что такая кухня будет на порядок дороже стоить и ее стоимость спугнет покупателя. Но этот страх не обоснован. Во-первых, потому что клиент все равно будет тратиться на механизмы и аксессуары, но не у вас в магазине. Так почему бы не заработать вам? Во-вторых, предлагая готовое решение клиенту, вы берете на себя часть его проблем на себя. Ведь, выбор аксессуаров и механизмов тоже требует большой траты времени, вы ему это время экономите. Клиент будет благодарен.
Как же этот секрет может увеличить продажи оптом?
Ответ – правильное донесение этой информации розничным магазинам – вашим клиентам.
Можно сделать презентацию на эту тему, собрав в одном зале своих клиентов и донести им этот момент. Это сблизит вас к тому же. Можно написать письмо либо заказать Doodle-видео и разослать эту информацию по почте.
Возможно, клиенты не догадываются, что такой способ может значительно увеличить их продажи. И они будут вам благодарны.
Творческий и креативный подход к бизнесу показывает лишь, как вы заботитесь о своих клиентах. Это повышает их доверие и лояльность в процессе долгосрочного сотрудничества.
Пробуйте, экспериментируйте! Решая боль конечного потребителя – вы становитесь богаче и делаете богаче ваших оптовых покупателей.