Российские и украинские артисты активно популяризируют оперное искусство!

В суботу в эфире российского Первого канала завершился двухмесячный марафон популяризации оперы с помощью самых востребованных поп-исполнителей.

Пока телевизионщики будут взвешивать все «за и против» экспериментального проекта, украинские исполнители уже начали привлекать зрителя к оперному искусству в концертных залах Киева. В сопровождении Национального Академического оркестра народных инструментов выступил и Матвей Вермиенко – новое имя на украинской поп-сцене.

И хотя далеко не все, кто наблюдал за «Призраком оперы» согласны, что лучшим поп-певцом оперной сцены стал Филипп Киркоров, тем не менее проект побил рекорды зрительского телесмотрения. Организаторы шоу уверены, что цель достигнута и уже совсем скоро сцены лучших театров страны начнет штурмовать российский зритель, раскупая билеты на знаменитые классические произведения. Нечто подобное происходило сразу же после первого сезона программы «Звезды на льду».

Украинский зритель также активно наблюдал за российским «Призраком оперы», ведь в нем принимала участие Ани Лорак. Необычно, и от этого еще более интересно было наблюдать, как одна из лучших отечественных поп-див осваивала новый жанр, разучивала арии, открывала двери в мир классической музыки.

По возвращении в Киев, Ани Лорак хочет предложить подобный проект и украинским телеканалам. Ведь это может стать реальной альтернативой приевшимся «попсовым» талант-шоу, заполонившим прайм-таймы ТВ.

Но пока телевизионщики будут взвешивать все «за и против» экспериментального проекта, украинские исполнители уже начали привлекать зрителя к оперному искусству в концертных залах Киева. В частности, на юбилейном концерте по случаю 70-летия народного артиста Украины Григория Гаркуши, звучали только классические произведения, которые исполняли звезды эстрады.

В сопровождении Национального Академического оркестра народных инструментов выступил и Матвей Вермиенко – новое имя на украинской поп-сцене.

«Для меня такие выступления всегда проходят с особым волнением и удовольствием, – признается артист, – ведь одно дело петь под фонограмму (пусть даже и минусовую), там всегда можно «спрятаться» за обработками и бэк-вокалом, а другое дело петь под акустический оркестр без микрофона! Это огромное удовольствие и ни с чем несравнимо!».

Мнения коллег Матвея Вермиенко также сходятся к одному: опера и классическая музыка в целом, имеют реальный шанс обрести новых почитателей. Артисты готовы на сценические эксперименты. Последнее слово теперь за телепродюсерами и, безусловно, организаторами таких любимых среди украинцев массовых мероприятий!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

3 × 3 =