Исполнительница в последнее время все меньше посвящает себя своей певческой карьерой, уделяя все свое время собственной бельевой марке. Премьерный показ новой коллекции прошел на нью-йоркской неделе моды и являлась практически ее завершением. Шоу выдалось самым ярким показом в этом году, а все представленные новинки сразу же пошли в продажу.
Чтобы заинтересовать своих потенциальных покупателей, Рианна даже запустила в сети видеоролики новой коллекции, с собой в качестве модели. Знаменитость предстала в них в зеленом кружавчатом комплекте и перчатках. Поклонники остались в полном восторге от такой рекламы.
“Моя задача была направленна на то, чтобы женщины всего мира пользовались сексуальным и в тоже время удобным бельем. Мне захотелось показать, что все женщины различны и тела у них тоже. Каждый сможет посмотреть эти разные грани женственности”,
– так прокомментировала Рианна коллекцию.