Как владелец бизнеса, вы должны знать, кто ваши потребители и где они находятся. Однако, часто можно столкнуться с тем, что клиенты знают компанию и знают, что она предлагает, но не знают, как с ней связаться. Одна из главных причин, по которым вы теряете много клиентов – отсутствие собственного веб-сайта и невозможность вовремя ответить на вопросы клиентов.
Если у вас есть компания, но у вас нет веб-сайта, вы теряете огромные возможности.
6 причин, почему веб-сайт важен для вашей компании
1. Рентабельность
Сравните стоимость информации, которую вы можете предоставить через веб-сайт, по сравнению, например, с традиционной печатью. Все виды обновлений, например, цены, часы работы, номера телефонов и т. д. Сколько денег нужно потратить на обычную печать и отправку информации клиентам по почте. Теперь сравните это со стоимостью изменения этой информации на веб-сайте и отправки информации клиентам по электронной почте.
2. Ваш сайт доступен 24/7
Представьте, что вы хотите что-то купить в магазине, и когда вы стоите перед его дверью, оказывается, что она закрыта. Всем, наверное, знакомо это чувство. Ваш интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не боясь выходных или отпуска по болезни вашего продавца.
3. Удобство
Помните о комфорте, который связан с поиском товаров, когда ваш клиент сидит в своем удобном кресле. Ему не нужно тратить время и деньги на поиски в городе различных магазинов. Не выходя из собственного дома, он делает покупки. Однако очевидно, что до сих пор есть много владельцев компаний, которые «не верят» в продажи через Интернет.
4. Достоверность
Создавая сайт, вы даете своей собственной компании возможность рассказать своим клиентам, почему вам можно доверять. В компании все ITUA уверяют, что все больше и больше людей ищут в Интернете мнения о том или ином продукте или компании, прежде чем купить. Поэтому, когда вы заботитесь о высококачественных продуктах и лучшем обслуживании клиентов, которое вы можете себе позволить, информация о вашей компании будет распространяться очень быстро.
5. Диапазон
Когда ваша компания имеет только определенный адрес, вашими клиентами будут люди, которые живут или работают рядом с вашей компанией. Теперь сравните охват, который вы можете предложить, предлагая свои собственные продукты или услуги самостоятельно.
6. Маркетинг
Ваш собственный сайт экономит много денег на рекламе и маркетинге. Есть много маркетинговых стратегий, которые можно использовать для продвижения и завоевания клиентов. Какой из них выбрать, зависит от вида деятельности.
Итог
У каждой компании должен быть свой веб-сайт, и из него нужно «вытягивать» максимальную пользу. Сайт не обязательно должен быть красивым или радовать ваших друзей. Сайт должен быть эффективным и помогать компании.