Красота, как отражение личности, и тело, как храм души – именно так выглядит наше будущее, над созданием которого усердно работают ученые, мировые бренды и маркетологи. Из всех бьюти-прогнозов мы отобрали пять самых интересных.
1. Экспресс-ритуалы
Со временем наши бьюти-ритуалы будут требовать все меньше времени. Это не скажется на их качестве, просто благодаря новым технологиям каждый из них станет проще и быстрее. Что же касается новинок, которые, возможно, завоюют рынок, то это, например, салфетка для умывания Makeup Eraser, которая благодаря особому волокну с ультрапоглощающими свойствами обещает без дополнительных средств очистить лицо от водостойкой туши и всех загрязнений. А зубная щетка Kosho Ueshima работает без пасты – за счет ионов минералов, покрывающих ее щетинки и активирующихся при контакте с водой.
2. Макияж на 3d-принтере
Не успели мы перестать удивляться корейским салфеткам для макияжа век и губ Mai Couture, а на подходе – опять инновации. Выпускница Гарвардской бизнес-школы Грейс Чои разработала 3D-принтер для макияжа Mink. Все очень просто! Загружаете свое фото в приложение для смартфона, “примеряете” желаемый оттенок и текстуру, после чего программа высчитывает формулу цвета и делает макияж. Остается только приобрести подходящие вечерние платья оптом для каждого конкретного торжественного события, в которых вы гарантированно будете выглядеть просто сногсшибательно, и ваш образ завершен!
3. Макияж для мужчин
Мы следим за западными тенденциями, поэтому можем заявить официально: отныне макияж не только женская прерогатива. Новое поколение модных мужчин постоянно сдвигает рамки и разрушает стереотипы. Мужчины, независимо от ориентации, все чаще делают естественный, едва заметный, но макияж. Вы спросите, зачем? Все просто – они хотят скрывать маленькие недостатки или наоборот – подчеркивать лучшие черты лица. Приживется ли этот новый тренд в наших широтах? Покажет время!
4. Косметика на безводной основе
Необходимость сохранения воды заставляет ученых искать все новые и новые средства для ее сбережения. Бьюти-индустрия также вносит свой вклад. Недавно в продаже появилась бритва Sphynx, которая требует минимального количества воды во время бритья: для практичности бритву сразу разработали в тревел-формате. А в Азии набирает популярность косметика, не содержащая воды – ее заменяют растительные масла, ботанические экстракты и ингредиенты морского происхождения. Если заинтересовались, обратите внимание на такие бренды, как One Love Organics и Whamisa. Но стоит заметить: такие средства дороже тех, которые имеют водную основу. По крайней мере, пока.
5. Профессиональный результат в домашних условиях
Широкую известность приобретает косметика, которая позволяет достигать салонных результатов в домашних условиях. А учитывая постоянное развитие компьютерных технологий, этот процесс только набирает обороты. Гениальный бьюти-гаджет – микротоковые патчи для нижних век Patchology. Крошечная, незаметная невооруженному глазу батарейка и гель-активатор, действуя в тандеме, способны мгновенно избавить от морщин и отечности под глазами не хуже аппаратной процедуры в салоне. А пока чудо-гаджет не появился в широкой продаже, рекомендуем не тянуть и поддержать мировые бьюти-тенденции и насладиться профессиональным уходом за собой.