После триумфальной победы группы Kalush Orchestra на Евровидении о забавной розовой панамке мечтает каждый. Далее мы расскажем, откуда появился этот аксессуар и каким образом он стал визитной карточкой коллектива.
Как сообщает Plitkar со ссылкой на сайт «ТСН», 14 мая Kalush Orchestra одержали триумфальную победу в Турине. Музыканты на сцене выступали в стильных аутентичных украинских нарядах, совмещенных с современными вещами. Но больше всего всем запомнилась розовая панамка их фронтмена Олега Псюка.
Рэпер носит эту панамку уже давно и она является важнейшей деталью его образа. По этой причине он решил оставить ее и для «Евровидения», но здесь она появилась в ином виде – без логотипов и вязаным. Ранее артист всегда носил исключительно панаму итальянского спортивного бренда Ellesse.
Со слов самого Олега, панама стала его визитной карточкой совершенно случайно. Он купил ее в секонд- хенде для съемок в клипе «Не маринуй» и она ему очень понравилась. Поэтому Олег решил ее носить постоянно.
«Я в панаме хожу всегда. У меня 2 такие панамки: одну случайно приобрел на секонде для съемок клипа. После я ее стал носить постоянно и она стала частью моего образа. Вторая панамка новая. Я купить в Украине такую не мог, но как-то увидел в Инстаграме девушку в «моей» панаме и написал ей. Я наверное неделю ее уговаривал мне ее продать. И она в конце-концов мне продала ее за 600 грн.»,
– рассказывал Олег в одном из своих интервью 2 года назад.
Розовая панама сейчас самый популярный аксессуар в Украине. В родном городе Олега Псюка – Калуше – все подобные головные уборы уже раскуплены. Стоит отметить, что еще до Евровидения коллектив выпустил лимитированную коллекцию панам, стоимостью 500 грн.
Ранее мы писали, как выглядит и чем занимается Стефания из триумфальной песни группы Kalush Orchestra.