Автоматизация работы и эффективное выполнение индивидуальных задач – это то, что важно в каждой компании. Благодаря CRM-системам мы можем более эффективно привлекать клиентов и обслуживать существующих, улучшать коммуникацию в компании и работать из любой точки мира. Узнайте, почему программное обеспечение CRM – отличное решение!
CRM-система – что это на самом деле?
Что такое CRM-системы? CRM расшифровывается с английского как « Customer Relationship Management», что в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Однако это программное обеспечение не только улучшает обслуживание клиентов, но и имеет ряд других преимуществ. Программное обеспечение Bitrix24 – это управление данными и отличный помощник при планировании торговых кампаний. CRM-системы также позволяют планировать работу, текущее управление проектами и удобное общение между сотрудниками.
Почему CRM-системы становятся все популярнее?
В последние годы программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами становится все более популярным. Сегодня отношения с людьми, которые покупают нашу продукцию, ставятся на первое место. Именно клиентский опыт влияет на прибыль компании и ее конкурентоспособность на рынке продаж. Каждый плохой клиентский опыт – это большая потеря – как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения имиджа. То, как клиенты воспринимают наш бренд, продукты или услуги, для них важнее, чем качество или цена продукта!
Дополнительные функции, к которым компания получает доступ после внедрения CRM, – еще одно преимущество этого программного обеспечения. Повседневная работа становится проще – вы можете свободно сосредоточиться на самых важных делах, разработке бизнес-стратегий и привлечении новых клиентов. Благодаря управлению продажами и базе данных контрагентов планирование следующих этапов работы становится намного проще.
CRM-системы: эффективность управления взаимоотношениями с клиентами
Благодаря функционалу CRM выигрывает не только компания, но и заказчики! Внедрение CRM-системы означает, что клиенты обслуживаются быстрее и эффективнее. Большинство из нас в наши дни живут в спешке – и покупатели хотят получать ответы на свои вопросы как можно скорее, регулярно проверять статус заказа и иметь возможность проконсультироваться с представителем бренда в любое время.
CRM намного лучше подходит для этих задач, чем телефонные звонки или электронная почта, поскольку клиенты могут просто войти в свою учетную запись и получить необходимую информацию, задать вопросы или оставить комментарии. В результате сотрудники экономят много времени – и ожидания клиентов полностью оправдываются. Эффективный обмен информацией между покупателями и компанией приносит пользу обеим сторонам.