Украинская актриса Ольга Сумская решила рассказать о своих заработках с помощью социальных сетей. 54-актриса является обладательницей страницы в Инстаграм, на которую подписано более семисот тысяч подписчиков. Ольга – активный пользователь соцсети, практически каждый день на ее странице появляются новые фотографии. Актриса призналась, что иногда берет рекламные публикации. Сколько стоит рекламный пост на странице Ольги Сумской?
Как сообщает Plitkar со ссылкой на Сегодня, в новом интервью Сумская призналась, что с аудиторией от пятидесяти тысяч подписчиков рекламный пот может стоить прилично. «Но сегодня, даже если есть эти тарифы, люди в основном предлагают бартер. Если меня этот бартер удовлетворяет, я соглашаюсь», – отметила Ольга в интервью журналистам. Сумская призналась, что Инстаграм не является для нее основным заработком, поэтому ее устраивают бартерные отношения.
Актриса признается, что понимает: лучше бы монетизировать свою страницу, но пока что до этого руки не дошли. Также она призналась, что не всегда ей нравится то, что ей предлагают рекламировать. «Я не рекламный ресурс, хотелось бы, чтобы это была моя искренняя страница общения с моими зрителями. Так это должно быть», – говорит Ольга. Она отметила, что никогда не пользуется накруткой лайков и ценит свою аудиторию. Также мы писали о том, что Ольга Сумская поздравила младшую дочку с 19-летием: и показала фото с празднования дня рождения