О влиянии коронакризиса на бизнес от президента компании Meest Ростислава Кисиля

Естественно, что о том, как пандемия COVID-19 и введенный в связи с ней карантин в Украине и по всему миру повлияли на бизнес, лучше всего знают руководители этого бизнеса. Так президент одной из крупнейших транспортных компаний Meest Ростислав Кисиль дал интервью, в котором рассказал, как компания пережила самых строгий карантин, каким было влияние введения столь строгих ограничений, а также о планах и перспективах на будущее для всего бизнеса в Украине.

Насколько существенным было влияние коронакризиса на транспортную отрасль

Со слов Ростислава Кисиля влияние было существенным, но оно не несло отрицательный характер. Скорее, компания столкнулась с новыми вызовами, связанными с резким увеличением спроса на услуги компании, поскольку количество покупок в интернет-магазинах выросла в разы. Также нужно было организовать новые условия труда для сотрудников, организовать для них максимальную безопасность. К счастью, как говорит Ростислав, на момент начала карантина компания Meest уже имела огромный опыт и отработанные бизнес процессы в сфере обслуживания онлайн-торговли. Все рабочие процессы по доставке были хорошо налажены, процесс доставки работал без сбоев. Поэтому она была готова к увеличению спроса на свои услуги.

На второй вызов, который касался обеспечения должных условий работы каждого сотрудника, также удалось дать отпор. Ни одно подразделение транспортной компании не прекращало работу ни на минуту, при этом они функционировали благодаря внедрению новых стандартов в процедур обслуживания клиентов.

О других проектах

Помимо транспортных услуг, группа Meest – это и интересные и полезные сервисы, которые во время коронакризиса только развивались. Отмечает Ростислав, что появились и новые бизнес-инициативы. Так, для примера, пользователи чаще стали пользоваться услугами покупки и доставки с зарубежных интернет-магазинов с сервисом myMeest. А благодаря обновленному приложению myMeest заказывать стало еще проще.

Удалось также запустить портал giftsforukraine.com, с которым украинцы, проживающие в Канаде и США, могут помогать своим родным, заказывая продукты и товары с доставкой по Украине. Можно помочь близким и финансово с услугой Perekaz24.eu, в которой был расширен список стран.

Таким образом, подводя итог, можно прийти к выводу, что коронакризис стал для транспортной компании неким стимулятором развития и совершенствования.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

8 + 7 =