Похоже, в мире моды намечается новая тенденция: за неимением новых лиц, которые могли бы освежить рекламные кампании всемирно известных брендов и привлечь к ним внимание публики, их креативные директора решили обратиться за помощью к братьям нашим меньшим.
Хотя, стоит отметить, что пушистые звезды также являются в своем роде знаменитыми благодаря своим хозяевам. Так, еще весной косметический бренд Shu Uemura сделал звездой любимицу Карла Лагерфельда кошку Шупетт, которая стала “лицом” новой коллекции макияжа. Дизайнер лично делал снимки своей кошки фото которой стали настоящими хитами.
Вдохновленный таким успехом рекламной кампании, Лагерфельд “пригласил” Шупетт для участия уже в своей рекламной кампании, которая также не осталась незамеченной и, вероятно, вдохновила другие модные дома на подобные эксперименты.
Наиболее активным в этом плане пока является производитель модных аксессуаров Coach. Около месяца назад в фотосессии посвященной выходу новой коллекции бренда принял участие любимый бульдог Леди Гаги Мисс Азия Кинни. Тогда певица не скрывала своего восторга от результата, и сказала, что ужасно гордится своим четвероногим другом, у которого, кстати, даже есть персональная страничка в одной из социальных сетей.
И вот на днях – новая рекламная кампания Coach и новые звезды: любимый йоркширский терьер Миранды Керр Франки и домашний питомец Арианы Гранде щенок Тулуза.
Фотографии пушистых звезд красуются на рекламных плакатах и автобусах, а бренд на этом, походе, не собирается останавливаться и наладил сотрудничество с тремя благотворительными фондами, которые занимаются помощью животным.
В довершение ко всему можно вспомнить бультерьера Джимми Чу в рекламе Jimmy Choo, Джулианну Мур с попугаями в кампании Bvlgari, кота Kenzo, собаку Trussardi, кролика Lanvin, зебру Carolina Herrera и прочие рекламные акции с животными.
Судя по всему, тренд только набирает обороты, и нам предстоит еще увидеть много ярких кадров с пушистыми и пернатыми звездами.